Осмотреть автомобиль.
Снять с рамы и подложить под колеса заднего моста противооткатные упоры.
Отсоединить энергоаккумуляторы от пневмосистемы.
Отсоединить энергоаккумуляторы от регулировочных рычагов.
Отсоединить реактивную штангу от кронштейна заднего моста.
Снять кронштейн 54327-2419090, отвернув четыре болта.
Зенкеровать отверстие с поврежденной резьбой.
Удалить стружку из отверстия.
Нарезать резьбу.
Установить в отверстие при помощи шпинделя вставку BOLLHOFF, углубив на 2-0,5 мм от кромки отверстия.
При помощи отвертки обломить усик вставки и извлечь его при помощи магнитного стержня.
Установить кронштейн 54327-2419090, затянуть болты крепления кронштейна к картеру моста.
Подсоединить реактивную штангу к кронштейну 54327-2419090.
Подсоединить энергоаккумуляторы к регулировочным рычагам.
Запустить двигатель, накачать в пневмосистему воздух.
Заглушить двигатель.
Проверить герметичность соединения шлангов энергоаккумуляторов.
Осмотреть автомобиль.
Убрать противооткатные упоры и установить их в места крепления на раме автомобиля.
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 1 стр.
В данной работе был рассмотрен процесс восстановления поврежденной резьбы в отверстии крепления кронштейна 54327-2919090 к картеру заднего моста методом установки специального ввертыша по технологии фирмы «BОLLHOFF».
Эта технология позволяет восстановить резьбу в любом отверстии с сохранением в восстановленной резьбе всех параметров (в том числе по надежности).
Технология «BОLLHOFF» не требует значительных материальных затрат (сравнимых, например, с затратами по замене картера заднего моста), поэтому ее применение экономически эффективно.
В программе: АvtoCAD