Чертеж операционно-технологической карты ТО-1 автомобиля КАМАЗ-5320, А1.
Операционно-технологическая карта обслуживания КАМАЗ-5320 определяет, что трудоемкость работ составляет 2,34 чел.-ч.
Подготовка машины к ТО начинается с мойки с применением установки М-129. Особое внимание уделяется очистке тормозных камер с регулировочными рычагами, рулевым тягам.
После очистки и мойки машины проверяется исправность тормозной системы. Проводится внешний осмотр, работа и показания штатных приборов. Герметичность системы проверяется на слух. Проводится регулировка величины хода штоков тормозных камер.
Сливается отстой из фильтров очистки топлива. Проверяется давление в шинах передних и задних колес. Уровень масла в гидроусилителе (используется масло марки Р ТУ38.282-89).
Во время остальных операций проводится смазка узлов – рулевой тяги, шкворней поворотных узлов, пальцев рессор, рычагов тормозных механизмов, осей передних опор кабины и так далее. Смазка осуществляется с использованием пневматического насоса и солидолонагнетателя. В качестве смазки используется Литол 24 ГОСТ 21150-87.
Программа: Компас 3D v