Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 22 страницах, где описана разработка структурного годового графика ТО и Р парка строительных и дорожных автомашин на примере автокрана КС-55713-1.
ППР – система совокупности взаимосвязанных исполнителей, средств, документации ТО и Р, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, которые входят в эту систему. Планово-предупредительные работы позволяют планировать ремонт и обслуживание, а также предупреждают интенсивные износы и отказы в работе машин. Система ППР состоит из:
Показана принципиальная схема ППР и списочный состав парка машин.
Определен годовой план ТО и Р ремонтной мастерской, распределена трудоемкость ТО и ТР по видам работ и рассчитан годовой объем работ по зонам ремонтной мастерской. Данные расчетов для автокрана КС-55713-1 занесены в таблицу:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Планируемая наработка |
420 ч |
2 |
Фактическая наработка с начала эксплуатации |
4830 ч |
3 |
Количество КР |
1 |
4 |
Количество ТО-1 |
7 |
5 |
Количество ТО-2 |
1 |
6 |
Суммарный объем работ по ТО |
64 чел.-ч |
7 |
Суммарный объем работ по ТР |
0 чел.-ч |
Все результаты расчетов для остальных машин представлены в табличном виде.
Проведен расчет необходимого числа производственных рабочих занятых техническим обслуживанием и ремонтом по видам работ. Поскольку объем работ небольшой, то по отдельным видам работ производится совмещение специальностей. Таким образом, число рабочих необходимых для ТО – 5 человек, для ремонта – 8 человек.
В ходе выполнения работ была рассмотрена система планово-предупредительных работ и приведен списочный состав автопарка машин.
Определены следующие данные: годовой план ТО и Р ремонтной мастерской, трудоемкость ТО и ТР по видам работ и годовой объем работ по зонам ремонтной мастерской на примере автокрана КС-55713-1. Для остального парка расчеты показаны в табличном виде.
Рассчитано необходимое количество рабочих необходимых для технического обслуживания и ремонта.
В программе: Компас 3D v