Конструкторский документ предназначен для понимания содержания металлообрабатывающих работ, их направленности, технологичности, проверки качества восстановления, объема исходной дефектовки изделия.
По результатам исследования изношенного образца выявляются все поврежденные места, они обозначаются порядковыми номерами, кратко описывается характер повреждений, инструмент определения, метод их устранения. Все данные заносятся в сводную таблицу с целью оптимизации информации. Вычерчивается вал в натуральную величину в своем полном функциональном состоянии. В зонах для механической и термической обработок ставятся рабочие размеры, шероховатость, допуски предельных отклонений. По наглядному изображению выполняются реальные работы в специализированном цехе, ведется приемка ОТК, соблюдается технология.
В первую очередь выходят из строя трущиеся гладкие и резьбовые поверхности из-за превышения расчетной нагрузки, недостаточного смазочного материала в зоне контакта. Вал изготовлен из нержавеющей легированной стали методом точения, шлифования, фрезерования. После наплавки утраченного металла производится соответствующая мехобработка на станке. Установ осуществляется в центровых отверстиях. Целостность резьбы выявляется под микроскопом. Цилиндрические поверхности замеряются штангенциркулем и микрометром. Базой служит продольная ось вала. Номеру чертежа в обозначении присваивается последняя буква «Р».
Программа: Компас 3D v