Ремонтный чертеж горловины топливного бака, А3, с таблицей устранения дефекта с графами: № дефекта, наименование, коэффициент повторяемости, основной способ устранения, допускаемые способы.
Топливный бак автомобиля представляет собой емкость, предназначенную для хранения и подачи топлива в двигатель автотранспортного средства. Материалом для его изготовления служит сталь. Конструкция выполнена из двух оштампованных деталей с закраинами, которые соединены между собой сваркой, заливной горловины с крышкой и наливной трубой, отстойника со сливным отверстием и резьбовой пробкой, перегородок. К отверстиям в корпусе, оснащенных фланцами, присоединяются съемные элементы: соединительный трубопровод, заборный топливопровод с сетчатым фильтром, датчик уровня топлива, пароотводная трубка. Горловина представляет собой отрезок тонкостенной трубы, имеющей антикоррозионное покрытие. С одного конца установлен фланец в форме отбортовки и резьбовой виток для навинчивания пробки. Возможными дефектами бака являются трещины, коррозия, повреждение резьбы, течь. Способом устранения трещины, образовавшейся у сварного шва, является дуговая сварка.
Программа: Компас 3D v