Перечень чертежей:
Конструкция рамы - сварная. Сварные швы выполнить по ГОСТ 5264-80. Катет швов по наименьшей толщине металла.
Базовые поверхности обработать только после сварки.
Разметку и сверление отверстий производить после полного изготовления всей рамы.
Тип электродвигателя |
АМУ 225М8 |
|||
Мощность электродвигателя, кВт |
220 |
|||
Частота вращения, об/мин |
750 |
|||
Частота вращения, об/мин |
входного вала |
735 |
||
выходного вала |
46 |
|||
Общий КПД передачи |
0,8721 |
|||
Общее передаточное число |
16 |
|||
Срок службы передачи, ч |
не менее 10000 |
|||
Габаритные размеры установки ДхШхВ |
1575х375х680 |
|||
Смазка |
Подшипников |
Солидол УС-2 ГОСТ 1033-73 |
||
Передач |
Масло ВНИИ-403 ГОСТ 16728-78 |
|||
Регулировка конического зацепления производится металлическими прокладками.
Полости между подшипниками конического вала-шестерни заполнить солидолом УС-2 ГОСТ 1033-73.
При сборке поверхности разъема крышки и картера редуктора покрыть герметиком УЗОМ ГОСТ 13489-79.
После сборки залить в редуктор масло ВНИИ НП-403 ГОСТ 16728-78 на 15-20 мм выше верхней риски маслоуказателя. Объем заливаемого масла 10 л.
Редуктор подлежит обкатке в течение 1,5 часов с периодическим реверсом передачи.
Болты для крепления всех крышек на виде сверху условно показаны в плоскости разъема картера и крышки корпуса.
При необходимости возможно цилиндрическое исполнение концов валов.
Мощность на быстроходном валу, кВт |
Частота вращения быстроходного вала, об/мин |
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм |
Общее передаточное число |
Ступень |
Передаточное число |
Число зубьев |
Модуль нормальный, мм |
Окружная скорость в зацеплении, м/с |
Степень точности передачи |
|||||
Шестерня |
Колесо |
|||||||||||||
2178 |
735 |
4150 |
15,489 |
Быстроходная |
3,53 |
17 |
60 |
5 |
2,82 |
8-В |
||||
Тихоходная |
4,388 |
18 |
79 |
5 |
0,985 |
9-В |
||||||||
Термообработка посадочных мест - закалка с последующим отпуском.
Приведен размер для справок.
Модуль |
m |
5 |
|
Число зубьев |
z |
18 |
|
Угол наклона зубьев |
β |
14°04’11,52” |
|
Направлении линии зуба |
- |
Правое |
|
Исходный контур |
- |
ГОСТ 13755-81 |
|
Коэффициент смещения |
x |
0 |
|
Степень точности по ГОСТ 1643-81 |
- |
9-В |
|
Длина общей нормали |
W |
38,277-0,15-0,07 |
|
Допуск на колебание длины общей нормали |
FVW |
0,022 |
|
Допуск на колебание измерительного межосевого расстояния |
За оборот колеса |
Fj” |
0,056 |
На одном зубе |
fj” |
0,025 |
|
Контролировать при отсутствии обкатки с измерительной шестерней |
Допуск на радиальное биение зубчатого венца |
Fr” |
0,04 |
Допуск на погрешность профиля зуба |
ff” |
0,014 |
|
Отклонение основного шага |
fpt” |
±0,018 |
|
Делительный диаметр |
d |
92,784 |
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 45 страницах
В данном проекте выполнен расчет и конструирование коническо-цилиндрического редуктора к приводу ленточного конвейера.
Приведены исходные данные для проектирования:
Представлена схема привода конвейера.
Выбран электродвигатель и кинематические параметры привода.
По результатам анализа и выполненных расчетов подобран асинхронный электродвигатель серии АМУ225М8 с техническими характеристиками:
Дополнительно рассчитаны:
Расчет конической зубчатой передачи быстроходной ступени выполнен по следующим параметрам:
При проектном расчете конической зубчатой передачи в качестве ее основного геометрического параметра определен внешний делительный диаметр колеса из условия обеспечения контактной выносливости рабочего профиля зуба
Выполнен расчет цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени по таким же параметрам, что и расчет конической передачи, дополнительно произведены:
Произведен расчет валов и подбор подшипников:
Проработан первый этап эскизной компоновки. Первый этап эскизной компоновки выполнен с целью определения расстояний между сечениями валов, в которых приложена нагрузка, и сечениями, контактирующими с опорами.
По результатам построения схем выбраны:
Выполнен подбор смазки редуктора.
Смазочные материалы в машинах применяют с целью уменьшения интенсивности изнашивания, снижения сил трения, отвода от трущихся поверхностей теплоты и продуктов изнашивания, а также для предохранения деталей от коррозии.
Перед началом работы редуктор заливают маслом выше уровня нормы на 5 – 15 мм. Контролируют уровень масла жезловыми масло указателями.
По результатам проработки вопроса выбраны следующие смазывающие материалы:
В данном проекте был спроектирован коническо -цилиндрический редуктор, для привода конвейера – ленточного транспортера.
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D v