Чертеж общего вида привода транспортера цепного типа, А1.
Привод транспортера цепного во многом похож на аналогичное устройство для пластинчатого конвейера.
В его состав входят приводной вал с установленными на нем двумя звездочками для цепной передачи, редуктора, электродвигателя, комбинированной муфты и муфты МУВП.
Упругая втулочно-пальцевая муфта (МУВП) предназначена для снижения динамических нагрузок, возникающих в системе. Состоит из двух полумуфт. В одной полумуфте жестко закреплены пальцы с размещенными на них резиновыми втулками. Передача вращения на вторую полумуфту производится посредством этих пальцев.
В отличие от привода для конвейера, вместо коробки скоростей установлен односкоростной редуктор. Передача вращающего момента от электродвигателя на редуктор производится через комбинированную муфту.
Технические характеристики:
На чертеже приведена схема крепления привода с разметкой отверстий под крепежные изделия.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 1 лист