Перечень чертежей:
Конструкция рамы - сварная. Сварные швы выполнить по ГОСТ 5264-80. Катет швов по наименьшей толщине металла.
Базовые поверхности обработать только после сварки.
Разметку и сверление отверстий производить после полного изготовления всей рамы.
Тип электродвигателя | АМУ 225М8 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | 220 | |||
Частота вращения, об/мин | 750 | |||
Частота вращения, об/мин | входного вала | 735 | ||
выходного вала | 46 | |||
Общий КПД передачи | 0,8721 | |||
Общее передаточное число | 16 | |||
Срок службы передачи, ч | не менее 10000 | |||
Габаритные размеры установки ДхШхВ | 1575х375х680 | |||
Смазка | Подшипников | Солидол УС-2 ГОСТ 1033-73 | ||
Передач | Масло ВНИИ-403 ГОСТ 16728-78 | |||
Регулировка конического зацепления производится металлическими прокладками.
Полости между подшипниками конического вала-шестерни заполнить солидолом УС-2 ГОСТ 1033-73.
При сборке поверхности разъема крышки и картера редуктора покрыть герметиком УЗОМ ГОСТ 13489-79.
После сборки залить в редуктор масло ВНИИ НП-403 ГОСТ 16728-78 на 15-20 мм выше верхней риски маслоуказателя. Объем заливаемого масла 10 л.
Редуктор подлежит обкатке в течение 1,5 часов с периодическим реверсом передачи.
Болты для крепления всех крышек на виде сверху условно показаны в плоскости разъема картера и крышки корпуса.
При необходимости возможно цилиндрическое исполнение концов валов.
Мощность на быстроходном валу, кВт | Частота вращения быстроходного вала, об/мин | Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм | Общее передаточное число | Ступень | Передаточное число | Число зубьев | Модуль нормальный, мм | Окружная скорость в зацеплении, м/с | Степень точности передачи | |||||
Шестерня | Колесо | |||||||||||||
2178 | 735 | 4150 | 15,489 | Быстроходная | 3,53 | 17 | 60 | 5 | 2,82 | 8-В | ||||
Тихоходная | 4,388 | 18 | 79 | 5 | 0,985 | 9-В | ||||||||
Термообработка посадочных мест - закалка с последующим отпуском.
Приведен размер для справок.
Модуль | m | 5 | |
Число зубьев | z | 18 | |
Угол наклона зубьев | β | 14°04’11,52” | |
Направлении линии зуба | - | Правое | |
Исходный контур | - | ГОСТ 13755-81 | |
Коэффициент смещения | x | 0 | |
Степень точности по ГОСТ 1643-81 | - | 9-В | |
Длина общей нормали | W | 38,277-0,15-0,07 | |
Допуск на колебание длины общей нормали | FVW | 0,022 | |
Допуск на колебание измерительного межосевого расстояния | За оборот колеса | Fj” | 0,056 |
На одном зубе | fj” | 0,025 | |
Контролировать при отсутствии обкатки с измерительной шестерней | Допуск на радиальное биение зубчатого венца | Fr” | 0,04 |
Допуск на погрешность профиля зуба | ff” | 0,014 | |
Отклонение основного шага | fpt” | ±0,018 | |
Делительный диаметр | d | 92,784 |
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 45 страницах
В данном проекте выполнен расчет и конструирование коническо-цилиндрического редуктора к приводу ленточного конвейера.
Приведены исходные данные для проектирования:
Представлена схема привода конвейера.
Выбран электродвигатель и кинематические параметры привода.
По результатам анализа и выполненных расчетов подобран асинхронный электродвигатель серии АМУ225М8 с техническими характеристиками:
Дополнительно рассчитаны:
Расчет конической зубчатой передачи быстроходной ступени выполнен по следующим параметрам:
При проектном расчете конической зубчатой передачи в качестве ее основного геометрического параметра определен внешний делительный диаметр колеса из условия обеспечения контактной выносливости рабочего профиля зуба
Выполнен расчет цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени по таким же параметрам, что и расчет конической передачи, дополнительно произведены:
Произведен расчет валов и подбор подшипников:
Проработан первый этап эскизной компоновки. Первый этап эскизной компоновки выполнен с целью определения расстояний между сечениями валов, в которых приложена нагрузка, и сечениями, контактирующими с опорами.
По результатам построения схем выбраны:
Выполнен подбор смазки редуктора.
Смазочные материалы в машинах применяют с целью уменьшения интенсивности изнашивания, снижения сил трения, отвода от трущихся поверхностей теплоты и продуктов изнашивания, а также для предохранения деталей от коррозии.
Перед началом работы редуктор заливают маслом выше уровня нормы на 5 – 15 мм. Контролируют уровень масла жезловыми масло указателями.
По результатам проработки вопроса выбраны следующие смазывающие материалы:
В данном проекте был спроектирован коническо -цилиндрический редуктор, для привода конвейера – ленточного транспортера.
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D v
База графических конструкторских документов, изображений и объектов