Чертеж проектной разработки конического одноступенчатого редуктора, А1:
Редуктор является самостоятельным механизмом. Его соединение с валами электродвигателя и рабочей машины выполняется посредством муфт. Агрегат выполняет передачу мощности от двигателя к рабочим механизмам путем преобразования вращательного движения. Установка валов механизма выполнена перпендикулярно, под углом 900. Конструкция выполнена из корпуса, состоящего из основания и крышки, ведущего вала-шестерни, ведомого вала с зубчатым колесом, подшипников качения, маслоотражающего кольца, смотровой крышки и элементов креплений. В качестве опор валов применены однорядные роликоподшипники. Ими воспринимаются радиальные и осевые усилия, которые образуются в ходе работы конического зацепления. Смазка зубчатого зацепления осуществляется за счет погружения колес в масляную ванну. Подшипники смазываются разбрызгиванием масла колесом и шестерней.
Спецификация – 3 листа
Программа: AvtoCAD