Приведены условия:
Перед выполнением компоновки редуктора внутренняя полость корпуса очищается и покрывается маслостойкой краской. Сборка начинается с узлов валов. Выполняется монтаж мазеудерживающего кольца на ведущий вал, затем устанавливается подшипник. Предварительно выполняется вставка шпонки в паз и зубчатое колесо надевается на ведомый вал. Далее устанавливается распорное кольцо и подшипники. Собранные узлы располагаются в основании корпуса в специальных отверстиях. Затем выполняется установка распорных колец и на основание надевается крышка корпуса. По окончании сборочных работ производится регулировка механизма, после которой пробкой закручивается маслосливное отверстие, вкручивается жезловый маслоуказатель. В корпус заливается масло в объеме 0,84 л, крышка люка прикручивается вместе с прокладкой и отдушиной. После сборки редуктор обкатывается и испытывается на стенде в соответствие с техническими требованиями.
Прилагаются 3 страницы пояснительной записки.
Программа: Компас 3D v