Приведена характеристика зацепления:
Составлены требования:
Конструкция механизма включает в состав валы, оси, зубчатые колеса, червячные механизмы и подшипники. Все элементы смонтированы в одном корпусе, который имеет разъемную конструкцию, выполненную из двух частей. Линия разъема приходится на оси валов. Соединение двух частей конструкции выполняется с помощью болтового соединения и шпилек, обеспечивающих их центрирование. В качестве материала для изготовления корпуса применен серый чугун. Редуктор является горизонтальным. Монтаж валов произведен в подшипники качения, которые являются опорами. Зубчатые колеса передачи входят в постоянное зацепление между собой. Их смазка выполняется картерным способом, при котором происходит их окунание в масло, залитое в нижнюю часть редуктора. Нижняя часть называется картером.
Принцип работы. На валах выполнена установка зубчатых колес, имеющих разный диаметр, входящих в зацепление. Вращательное движение передается от меньшего колеса на большее. Вследствие разницы диаметров обеспечивается снижение количества оборотов в минуту.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v