Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 23 листах.
Запроектирована автомобильная подъездная дорога. Расчетный расход воды равен 2,8 м3/сек. Тип оголовка I.
Выполнено определение требуемых параметров дороги. По значению ожидаемой интенсивности движения, равной 7436, принята категория дороги II. Принята расчетная скорость 120 км/час. Определено число полос 2. Рассчитаны радиусы кривых в плане. Видимость встречного автомобиля равна 383 м, уширение проезжей части 0,56 м, максимальный продольный уклон 40 %.
Сделано проектирование продольного профиля земляного полотна водоотвода. Составлены требования к проектированию кюветов. Определены слои дорожной одежды. Основание включает в состав морозозащитный песчаный слой, поверх которого уложен щебеночный. Далее выполнен слой из щебня, который обработан вяжущими материалами, крупнозернистый асфальтобетон, мелкозернистый асфальтобетон с поверхностной обработкой.
Приведен гидравлический расчет водопропускных сооружений. При гидравлическом расчете трубы определены параметры:
№ |
Наименование |
Параметры |
1. |
Высота напора воды перед трубой |
1,33 м |
2. |
Скорость протекания воды |
2,54 м/сек |
3. |
Диаметр трубы |
1,5 м |
4. |
Высота насыпи над трубой |
1,47 м |
5. |
Толщина звена |
0,14 м |
6. |
Длина оголовка |
2,74 м |
Рассчитаны параметры отверстий малого моста: бытовая глубина 1,15 м, критическая глубина потока 1,18 м, отверстие моста 7,5 м, скорость воды 3,06 м/сек. Принята схема протекания воды – свободное истечение. Определены геометрические параметры моста: высота 3,58 м, длина 19,44 м.
Расчетно-пояснительная записка Word: 23 страницы
Программа: AvtoCAD