Перечень чертежей:
- температуры
- высоты снежного покрова
- глубины промерзания
- количества осадков
- технико-экономических показателей отряда
- состава отряда
Тстр – строительный сезон
Тразв - время развертывания потока
Тсвер – время свертывания потока
Тгод- период полного действования потока
Тус – период действия установившегося потока
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 81 страницах, где ведется проектирование производства работ по строительству дорожной одежды с протяженностью строительства 25 км.
Приведена краткая характеристика района строительства – климат, рельеф, инженерно-геологические условия, полезные ископаемые, гидрография, почвы и растительность. Составлены таблицы среднемесячных температур, повторяемости ветра и его средней скорости, количества атмосферных осадков, высоты снежного покрова, глубины промерзания и оттаивания и гражданских сумерек.
Показана таблица основных технических параметров автомобильной дороги. Перечислены методы сооружения дорожной одежды. В данном проекте выбран безкорытный способ сооружения как более пригодный в заданных климатических условиях и более рациональный. Также принят поточный метод производства. Его преимущество – поток, состоящий из отрядов специализированных машин, строящих сооружения и элементы дороги, передвигаясь при этом параллельно и непрерывно в технологической последовательности.
Выполнен расчет дорожной одежды в программе «Робур 6.2 – Автомобильные дороги». В результате расчета составлена конструкция дорожной одежды, найдены характеристик материалов, определен упругий прогиб, сдвиг растяжение при изгибе и статическая нагрузка. Составлена таблица толщин слоев.
Определены объемы дорожно-строительных материалов. Приведен рисунок слоев дорожной конструкции. В проекте использован метод определения ДСМ по справочникам. Показана транспортная схема доставки ДСМ и график стоимости материалов.
Спроектирована технология строительства дорожной одежды в виде таблицы. Количественная схема необходима для отображения потребных машин и механизмов для строительства дорожной одежды.
Рассчитана продолжительность строительного сезона – 149 смен. Для обоснования поточного метод строительства найдены следующие основные параметры:
В качестве ведущей машины, то есть выполняющей главную работу, принят асфальтоукладчик Titan 326 на гусеничном ходу.
Скомплектован отряд на среднее расстояние возки и для каждой машины рассчитаны производительность, сменный объем работы и количество машин. Приведена таблица состава отряда.
Рассчитаны технико-экономические показатели отряда. Данные занесены в таблицу:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Производительность |
140 м3/см |
2 |
Условная себестоимость единицы объёма работы |
2281 руб./м3 |
3 |
Себестоимость неиспользованного рабочего времени |
115 руб./м3 |
4 |
Энерговооруженность |
190 кВт/чел |
5 |
Энергоемкость |
125 кВт/м3 |
6 |
Выработка |
1,6 м3/чел |
7 |
Трудоемкость |
0,6 чел/м3 |
Выполнен расчет калькуляции трудовых затрат в виде таблицы.
Описана организация и технология производства работ восьми захваток со схемами разработки грунтового карьера на второй захватке, разбивки сменной захватки на участки розлива на восьмой захватке.
Календарный график – графическое изображение потока в виде условной точки, которая перемещается в плоскости системы координат время-протяженность дороги. С помощью таблиц рассчитана потребность автосамосвалов.
Прописана организация контроля качества, охрана труда и охрана окружающей среды при строительстве земляного полотна.
В процессе выполнения работы была рассмотрена краткая характеристика района строительства, характеристика строящейся дороги, выбраны безкорытный метод сооружения и поточная организация строительства.
Определена потребность в материалах. Выполнено проектирование технологии строительства, скомплектован отряд машин и рассчитаны технико-экономические показатели отряда.
Все расчеты в работе приведены в виде таблиц.
В программе: Компас 3D v