Агрегат является крейцкопфным дизельным двигателем с прямоточноклапанной системой газообмена, реверсивным, со встроенным упорным подшипником.
Параметры:
Поршень работает в тяжелых условиях. На него оказывают воздействие механические нагрузки, получаемые от сил инерции и давления газов. Посредством него осуществляется передача усилия, образованного от расширения газов, на шатун. Также он обеспечивает надежное уплотнение камеры сгорания от пропуска газов и одновременное предохранение ее от попадания в нее излишков масла, которым смазывается втулка рабочего цилиндра. Материалом для его изготовления служит жаростойкая хромомолибденовая сталь. Охлаждается он маслом, подводимым к его штоку в месте крейцкопфного соединения, которое подводится посредством телескопического устройства.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD