Чертеж детали «поршень» двигателя автомобиля ДЭУ, А1:
Поршень выполняет преобразование химической реакции топлива в поступательное движение коленвала. Его работа проходит при высокой температуре и давлении. К основным составляющим элементам относится днище, уплотнительный пояс, бобышки, юбка и терморегулирующая вставка. Днище выполнено большой толщины, так как воспринимает на себя тепловую нагрузку. Уплотнительный пояс представляет собой часть конструкции, на которой сделаны канавки под поршневые кольца. С помощью бобышек выполняется установка в поршень поршневого пальца. Юбка является направляющей частью. Она выравнивает боковые усилия при перекладке поршня в нижней и верхней мертвой точке. Терморегулирующая вставка установлена внутри юбки и препятствует ее большому расширению.
Принцип работы. В момент вспышки смеси в камере сгорания поднимается высокая температура. При этом выделяется большая энергия, которая создает сильное давление на головку поршня, вследствие чего он совершает движение вниз по телу цилиндра. Совершаемые возвратно-поступательные движения поршня передают усилия на шейку коленвала, который начинает вращаться.
На чертеже приведены требования:
Программа: Компас 3D v