Рабочий чертеж поршня масляного амортизатора подвески автомобиля А3.
Автомобильный масляный амортизатор предназначен для уменьшения и гашения вертикальных колебаний при движении колес по неровной поверхности. Основными рабочими узлами амортизатора являются: стальная полая трубка (цилиндр), шток амортизатора, поршень и перепускной клапан. Преобразование механической энергии в тепловую происходит за счет сопротивления движению поршня внутри цилиндра амортизатора, заполненного маслом.
Поршень является монодеталью, представляющей собой металлический цилиндрический корпус диаметром 30 мм, высотой 10 мм, со сквозными отверстиями (диаметр 1 мм), а также двумя отверстиями (диаметр 0.9мм), через которые происходит перемещение рабочей среды из верхней части резервуара в нижнюю и наоборот. Осевое отверстие поршня, выполненное двумя диаметрами 10 и 12 мм, предназначено для его соединения со штоком амортизатора. На чертеже указаны предельные отклонения для клапанных отверстий (Б). Внутреннее устройство поршня представлено ступенчатым разрезом А-А.
В программе: Компас 3D v