Перечень чертежей:
Токарно-универсальная
Круглошлифовальная
Сверлильная
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 9 страницах, где приведено описание разработки технологического процесса изготовления штока амортизатора (пневматической стойки) подвески автомобиля ВАЗ-21213 Нива-Chevrolet.
Проанализированы исходные данные. Разрабатываемая деталь постоянно включена в работу и испытывает ударные нагрузки, толчки, которые связаны с переключением передач, блокировок и др.
Деталь технологична по следующим требованиям: возможность обработки стандартным инструментом, установка в стандартных приспособлениях и обработка наибольшего количества поверхностей за один установ. Особые требования предъявлены к шлицевому венцу, т.к. деталь работает в автомобильном узле.
В качестве заготовки выбран горячекатаный прокат из стали 40Х, поскольку производство мелкосерийное.
Составлена таблица этапов и методов обработки. Также приведена таблица припусков и допусков изготавливаемой детали.
Разработан план операций и выбрана технологическая оснастка. Данные представлены в табличном виде.
Назначены режимы резания для токарной и сверлильной операций. В таблице показаны данные для сверлильной операции:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Глубина резания |
1,5 мм |
2 |
Подача |
0,17 мм/об |
3 |
Скорость резания |
14,14 м/мин |
4 |
Частота вращения |
1500 об/мин |
В ходе разработки было рассмотрено назначение детали, проанализирована технологичность детали, выбран тип заготовки прокат из стали 40Х.
В табличном виде представлены этапы и методы обработки, припуски и допуски изготовляемой детали.
Составлен план операций, выбрано технологическое оборудование и оснастка. Назначены режимы резания для токарной и сверлильной операций.
В программе: Компас 3D v