Сборочный чертеж турбокомпрессора ТК23 в разрезе, А1.
Турбокомпрессор требуется в случаях, когда необходимо повысить мощность двигателя внутреннего сгорания на 10-15 % без вмешательства в его конструкцию. В основном используется совместно с дизелем типа Д49.
Состоит из трех корпусов – газоприемного, выхлопного, компрессорного. Последний представляет собой улитку, соединенную с воздухоохладителем. В нем располагается часть ротора с компрессорным колесом.
Ротор состоит из колеса турбины и двух полувалов. Крепление рабочих лопаток за счет отливки совместно с диском или путем сварки. Вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения. Масло для подшипников подается от системы смазки двигателя.
Важная часть компрессора – уплотнения, предназначенные для разделения газовых и масляных полостей.
Технические характеристики:
Основные технические требования:
Программа: AvtoCAD