Чертеж заднего ВОМ в сборе, А2, с обозначениями, соответствующими деталям: картер (1), коронная шестерня (6), водило (9), кольцо запорное (10), сателлит (12), тормозные ленты (14), манжета (21), кожух (22).
Трактор является универсально-пропашной машиной и выполняет широкий спектр механизированных работ с использованием специализированных механизмов. ВОМ предназначен для передачи мощностей от трактору к применяемому оборудованию. Он является элементом трансмиссии. В конструкцию включен планетарный механизм включения, который осуществляет включение и передачу вращений на соединительный шлицевой вал. Расположение редуктора выполнено сзади картера заднего моста. Он управляется посредством двух фрикционных лент, одна из которых расположена на барабане водила. Расположение другой выполнено на барабане, который связан через шлицевую муфту с солнечной шестерней. Рычаг включения устроен с правой стороны водителя и работает в двух положениях: вперед - назад. Передача движения от рычага к пружинному усилителю производится при помощи тяг. При помощи кулачковой муфты выполняется передача вращения на редуктор включения и переключение режимов работы ВОМ на независимый и синхронный. При независимом режиме вращение передается муфте от вала, который проходит через промежуточный пустотелый вал КПП, передающий вращение маховика двигателя посредством двухскоростного редуктора, размещённого в картере промежутки. В синхронном режиме выполняется работа муфты с ведущей шестерней второй ступени КПП трактора в процессе работы трансмиссии.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v