Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: пояснительная записка выполнена на 3 листах и содержит описание назначения и технические характеристики коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности является шестеренным редуктором, который имеет два вала для привода рабочих органов. Коробка выполнена в корпусе для из чугуна, который в свою очередь крепится к коробке перемены передач автомобиля.
В корпусе установлены два шлицевых вала на конических подшипниках: верхний и нижний вал имеют скользящую шестерню, на промежуточный вал, призматической шпонкой закреплен блок шестерен. Промежуточная шестерня свободно вращается на оси, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней коробки перемены передач и предназначена для вращения блока шестерен коробки отбора мощности. Ось удерживается в корпусе глухой крышкой с буртиком, что предотвращает ее проворачивание.
Верхний вал соединен с масляным насосом Ш1-ЮР1 при помощи шлицевого соединения, на другой стороне вала имеется фланец, соединенный шпонкой с валом. К фланцу прикрепляется карданный вал для привода раздаточного редуктора или насоса воды. К нижнему валу крепится карданный вал, который передает крутящий момент на редуктор привода.
Коробка отбора мощности имеет массу 24,5 кг и представляет собой корпусную деталь.
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v