1.Сборочный чертёж муфты включения, А2.
2.Рабочие чертежи корпуса и крышки, А3 + А3.
Механизм уравнивает передающий крутящий момент ведущих колёс автомобиля на обоих сторонах моста для прямолинейного движения, отсутствия юза машины, исключения пробуксовывания и проскальзывания.
Распределение поступающего усилия происходит с помощью трения набора стальных и бронзовых колец, собранных в комплект. Металлические элементы монтируются в канавки центрального вала и внутренней расточки внешнего корпуса. Поджим происходит до упора с помощью обоймы шарикового подшипника через поршень с крышкой. При подаче кручения происходит уравновешивание усилия сопротивления по фактическим пятнам контакта с получением единого значения для реализации движения машины.
При механическом монтаже на рабочие поверхности трения наносится слой консистентного смазочного материала. Для масла предусмотрены внутренние каналы в материале цилиндрической оси. Выходная деталь соединяется с муфтой посредством шлицев. Корпус изготавливается литым с последующей механической и термической обработками. Крышка точится и фрезеруется из прокатного круга легированной стали. Устанавливается на ходовой части грузовика марки «Валдай». Протяжённость зоны трения составляет 46,5мм. Фиксация шлицевой детали выполняется вручную -винтами с потайной головкой. Внешний диаметр корпуса – 80мм, его высота -95мм. Углубления для дисков изготавливаются долбёжным оборудованием.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v