Сборочный чертеж тяги является промежуточным звеном механизмов различных машин, А3.
Шарнирно-сочленённая подвижная металлическая конструкция подходит для качания вокруг общей оси охватываемых вилок механических регуляторов управления машин с возможностью фиксирования положения.
Центральная поверхность вращения представляет собой внутреннюю антифрикционную цилиндрическую втулку, удерживаемую толстым литым облегающим корпусом с диаметральными внешними проушинами разного размера. Малая вилка вкручена резьбовой головкой в сквозное отверстие держателя. Левая часть имеет более протяженный участок. Оба конца оснащены поперечными отверстиями для вставных пальцев. На правом максимальном отдалении установлен 2-хплечий равный рычаг-коромысло, способный оборачиваться вокруг гладкой поверхности оси, продетой в консольные отверстия большой вилки. От перекосов его предохраняют выступающие щеки. Цилиндр упирается шляпкой бурта с поджатием нижней планкой с фиксатором на другом конце. С целью уменьшения коэффициента сопротивления качения и величины изнашивания шейки сделан внутренний канал под нагнетание пластичного смазочного материала в зону трения. Свободное плечо рычага с внутренней расточкой под присоединительный механизм, противоположная сторона предусматривает осевую фиксацию в прямом диаметральном положении при сборке и настройке устройства.
Кинематическая схема сочленений подходит для ползунов, поршней, навесок (меняющих свое положение), клапанов, кривошипов, траверс.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v