Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 40

Чертеж существующих конструкций систем подачи воды в цилиндры двигателя

Код: 03.01.03.24.32
Разместил: Уонова Оля

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж анализа существующих конструкций систем подачи воды в цилиндры двигателя на формате А1:
  • Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля:

1 - ТНВД; 2 - нагнетательный клапан; 3, 16 - топливопроводы; 4 - пружина; 5, 15 - трубопроводы; 6 - упор; 7, 11 - клапаны; 8 - емкость с водой; 9 - поршень; 10, 14 - полости;12 - вытеснитель поршня; 13 - дозатор воды; 17, 18, 20 - каналы; 19 - форсунка; 21 - подыгольная полость; 22 - сопловые отверстия.

  • Схема системы подачи воды во впускной трубопровод дизеля ЯМЗ-240 самосвала Белаз-504А:

1 - воздухоочиститель; 2 - воздушный фильтр; 3, 18, 19, 24 - штуцеры; 4, 21 - пружины; 5, 29 - штоки; 6, 30 - сальники; 7, 26, 31 - отверстия; 10, 17, 22, 28 - корпуса; 8 - карбюратор; 9 - дополнительный трубопровод; 11 - трубка; 12 - впускной трубопровод; 13 - мембрана; 14 - вакуумный автомат; 15 - уплотнение; 16, 25 - клапаны; 20 - болт; 23 - термостатическое устройство; 27 - термостат; 32 - впускной трубопровод; 33 - дизель.

  • Схема беспоплавкового карбюратора для подачи воды во впускной трубопровод дизеля Д21А1:

трактора Т-25А: 1 - впускной трубопровод; 2 - корпус; 3 - жиклер; 4 - корпус регулировочной иглы; 5 - гайка сальника регулировочной иглы; 6 - регулировочная игла; 7, 8, 9 - уплотнительные прокладки; 10 - сальник уплотнительной иглы.

  • Конструктивная схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндры двигателя:

1 - цилиндр; 2 - поршень; 3 - форсунка впрыскивания топлива; 4 - выпускной трубопровод; 5 - выпускной клапан; 6 - форсунка для впрыскивания воды;7, 9 - топливопровод; 8 - блок цилиндров;

10 - штатный ТНВД; 11 - ТНВД для подачи воды; 12 - головка блока.

  1. Способы подачи воды в цилиндры двигателя А1:

В виде эмульсии:

  • Непосредственно в цилиндры стандартной форсункой
  • Непосредственно в цилиндры дополнительной форсункой
  • Во впускной трубопровод форсункой
  • Во впускной трубопровод карбюратором

В жидком виде:

  • Во впускной трубопровод карбюратором
  • Во впускной трубопровод форсункой
  • Непосредственно в цилиндры карбюратором
  • Непосредственно в цилиндры форсункой

В виде пара:

  • Во впускной трубопровод карбюратором
  • Во впускной трубопровод форсункой
  • Непосредственно в цилиндры карбюратором
  • Непосредственно в цилиндры форсункой

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 18 стр.

В пояснительной записке был проведен анализ существующих конструкций. Приведены физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий.

Рассмотрены системы для подачи воды в цилиндры двигателя.

В системе раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля топливо от ТНВД (топливный насос высокого давления) через нагнетательный клапан по топливопроводу и каналу подается в подыгольную полость форсунки. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отвер­стия распылителя впрыскивается в КС дизе­ля.

Одновременно топливо поступает в полость дозатора воды, воздействует, на вытеснитель и смещает поршень влево до упора, деформируя при этом пружину. В результате в полости создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости через клапан и трубопровод.

После окончания по­дачи топлива (после отсечки) при посадке нагне­тательного клапана ТНВД давление в топливопроводах  уменьшается, и пружина смещает поршень вправо. Возрастающее давление в полости закрывает клапан и открывает клапан, подавая воду через трубопровод и каналы к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания.

В системе подачи воды во впускной трубопровод двигателя расход воды, примерно равный расходу топлива, устанавливается с помощью регулировочной иглы карбюратора. Система включается в работу после прогрева двигателя путем подключения карбюратора к баку с водой. Отключение карбюратора производится в конце работы за 10-15 минут до остановки двигателя. Описанная система подачи воды на впуске прошла испытания в составе трактора Т-25А, эксплуатируемого на животноводческом комплексе.

Содержание в воздухе этого комплекса двух токсичных компонентов ОГ (отработавших газов) - оксидов азота и монооксида углерода определялось по проходу трактора, и после прохода трактора, работающего только на дизельном топливе и при подаче воды на впуске. Результаты приведенных испытаний, показывают, что при работе трактора в животноводческом комплексе в его атмосфере отмечается содержание указанных токсичных компонентов ОГ, значительно превышающие их предельно допустимые концентрации. После прохода трактора с подачей воды  во впускной трубопровод содержание кислорода в воздухе рабочей зоны снижается на 13-40% по сравнению с работой трактора только на дизельном топливе, а концентрация СО остается на том же уровне.

Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А состоит из следующих основных элементов:

  • термостатического устройства;
  • вакуумного автомата;
  • карбюратора.

Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства и вакуумного автомата с помощью карбюратора подается в дополни­тельный трубопровод, из которого она поступает во впускной трубопровод дизеля. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе, а часть воздуш­ного потока, проходящего в дополнительный трубопровод через карбюратор, очищается в дополнительном воздушном фильтре.

Непосредственное впрыскивание воды в ци­линдры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополни­тельной форсункой. Методика про­ведения испытаний предусматривала определе­ние рабочих характеристик двигателя и показа­телей токсичности его ОГ как при работе на чис­том дизельном топливе, так и при подаче в ци­линдры некоторого количества воды на номи­нальном режиме при п =1 800 мин-1 при стандарт­ных регулировках двигателя. Изменяемыми па­раметрами в ходе эксперимента являлись коли­чество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания.

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что для быстроходных дизелей, устанавливаемых на транспортные средства, более предпочтительным представляется подача воды в цилиндры двигателя в жидкой фазе.

Наибольшее практическое применение нашли следующие способы:

  • впрыскивание воды непосредственно в цилиндры двигателя;
  • применение в качестве топлива водотопливной эмульсии (ВТЭ);
  • подача воды на всасывание (во впускной трубопровод дизеля).

 

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база