Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 46

Чертеж существующих систем аккумуляторной топливоподачи

Код: 03.01.03.24.28
Разместил: Уонова Оля

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Обзорный чертеж анализа существующих систем топливоподачи автотранспортных средств на формате А1:
  • Аккумуляторная система топливоподачи с электроуправляемыми форсунками
  • Аккумуляторная система топливоподачи с электронной системой управления впрыском
  • Система топливоподачи дизеля
  • Дозирующее устройство
  • Аккумуляторная система топливоподачи для дизеля
  • Система топливоподачи дизеля
  • Топливная система для дизеля (патент №2059865)
  • Схема аккумуляторной системы впрыскивания Common- Rail для 8 - цилиндрового дизельного двигателя
  • Схема топливоподачи с электронно - управляемым регулятором давления

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 18 стр.

В пояснительной записке был проведен обзор и анализ существующих систем аккумуляторной системы топливоподачи.

Выполнена разработка аккумуляторной системы топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки, которая работает следующим образом. Перед запуском двигателя электронный блок в зависимости от температуры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, технического состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую  для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе, и подает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты, которая соединяет вал топливного насоса высокого давления с валом привода насоса предпусковой прокачки масла.

Недостатком данной системы является то, что при пуске двигателя необходим поворот коленвала на несколько оборотов, для того, чтобы топливный насос высокого давления создал давление в гидроаккумуляторе,   достаточное для впрыска топлива в цилиндр и начало работы двигателя. Это увеличивает расход пусковой энергии.

С целью повышения быстродействия систем топливоподачи иногда устанавливают пневмогидравлические цилиндры, воздушная полость которых сообщается с источником сжатого воздуха через подключенный к блоку управления электропневмоклапаном с дросселем.

Система работает следующим образом. При пуске двигателя в период предпусковой прокачки дизеля маслом, когда давление  топлива в аккумуляторе отсутствует, электронный блок автоматически задает требуемую настройку автоматического регулятора поддержания давления, посредством электронного управляемого органа задания давления и включает электропневмоклапаном (ЭПК 11).

Рассмотрена система топливоподачи с дозирующим устройством. Топливоподкачивающий насос подает топливо из топливного бака к насосу высокого давления, который нагнетает его в гидроаккумулятор. Из него топливо через дозирующее устройство передается к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндр двигателя.

Аккумуляторная система  топливоподачи дизеля работает  по следующему принципу. На установившемся режиме электрический ток от блока управления периодически поступает в обмотки электромагнитных клапанов, форсунок.

Клапаны на время, пропорциональное продолжительности импульсов тока, разобщают гидрозапорные полости форсунок с гидроаккумулятором и сообщают со сливными трубопроводами. Давление над иглами падает, и форсунки поочередно срабатывают.

Когда ток перестает поступать в электромагнитные клапаны, последние сообщают ту или иную гидрозапорную камеру с аккумулятором и разобщают со сливными трубопроводами и впрыскивание  прекращается.

Рассмотрена система топливоподачи Common-Real. Эта система является более экономичной и имеет высокий коэффициент полезного действия, что достигается регулирование производительности за счёт дросселирования. Насос высокого давления создает постоянный уровень давления, около 120 МПа, и подает топливо в общие для всех цилиндров одного блока топливопроводы -  аккумуляторы. Процесс впрыскивания топлива осуществляется после подачи в обмотку электромагнитного клапана, расположенного непосредственно в форсунке, импульсы тока от электромагнитного блока системы управления: при прекращении подачи тока  клапаны форсунки закрываются, и подача топлива прекращается.

Разработана система топливоподачи с электронно-управляемым регулятором давления.  

Следует отметить, что насосный элемент, состоящий из втулки и плунжера, имеет самую простую форму. Во втулке плунжера предусмотрено одно всасывающее отверстие изменение производительности предусмотрено в начале нагнетания, торец плунжера выполнен наклонно. Изменяется производительность поворотом плунжера через зубчатую рейку, перемещаемую тяговым электродвигателем. Топливо распределяется распределителем.

Недостатком системы является невозможность оптимизации работы дизеля.

Таким образом, наиболее перспективным направление является использование электрогидроуправляемой форсунки.

Поэтому в дипломном проекте предлагается система аналогичную  Common-Rail применительно к автотракторным дизелям (Д-21), а в частности модернизация насоса высокого давления с дозатором и промежуточным гидроаккумулятором, с некоторыми  прогнозными расчетами.

 

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база