Перечень чертежей:
- Общий вид легкового автомобиля Ваз-2123 Нива-Шевроле с пневматической подвеской (формат А1).
Техническая характеристика:
- Грузоподъемность, кг -400
- Собственная масса, кг -1210
- Полная масса, кг -1610
- Колесная формула -4 х 4
- Наибольшая скорость с полной нагрузкой -135
- Модель двигателя ВАЗ-21213
- Тип Бензиновый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
- Максимальная мощность двигателя, кВт -58
- Максимальный крутящий момент, Нм -147
- Коробка передач 5-х ступ
- Передаточные числа 3,76; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х. 3,53
- Главная передача коническая -3,9
- Передаточные числа раздаточной коробки 1,2; 2,135
- Колеса 4+1
- Шины 175/80R16
- Передняя подвеска -независимая на поперечных рычагах на
- пневмоамортизаторных стойках с
- пневмоэлементом
- Задняя подвеска -независимая на косых рычагах на
- пневмоамортизаторных стойках с
- пневмоэлементом
- Схема пневматической системы подвески (формат А1). Для улучшения характеристик автомобиля предлагается установить вместо задней зависимой подвески, независимую пневмоподвеску, и совмесно с передней пневмоподвеской.
Технический эффект разработанного варианта подвески заключается в том, что благодаря хорошей кинематике проектируемой подвески, центр её крена расположен ниже, чем у базового варианта. Отсюда следует, что при действии на два автомобиля (с проектируемой и базовой подвеской) одинакового момента, вызывающего крен, угол крена кузова автомобиля с проектируемой подвеской будет меньше угла крена кузова автомобиля с базовой подвеской при прочих равных условиях.
При введении в конструкцию пневмоподвески вышеперечисленные факторы могут быть использованы в большем объеме подвеска является регулируемой. При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.
- Сборочные чертежи задней подвески (формат 3хА1): подвеска показана в статическом состоянии под нагрузкой 8340 Н (850 кг). Полные динамические хода подвески составляют 70 мм для хода сжатия и 70 мм для хода отбоя. Конструкция задней подвески на косых рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости через штанги привода с двумя шаровыми шарнирами крепится к верхним рычагам. Средняя часть стабилизатора через резиновые подушки закреплена на подрамнике.
- Стойка пневматическая задняя в сборе (формат А1):
- На деталях и сборках заусенцы, вмятины и другие повреждения не допускаются.
- Все детали, поступающие на сборку, должны быть чистыми. При сборке обеспечить чистоту внутренних полостей.
- Посадочные места под резиновые кольца и кольца поз. 30 31, 32, 33, 34, 35, 36 перед сборкой смазать маслом ТСЗ-8 ОСТ38.01365-84.
- В собранном амортизаторе, до заправки маслом, поршень должен без заеданий и заклинивания перемещаться в цилиндре.
- Амортизатор заполнить профильтрованным маслом ТСЗ-8 ОСТ38.01365-84.
- Гайку поз. 40 затянуть моментом 50 Н*м (5,1 кгс*м)
- Сборочный чертеж левого рычага (формат А1):
- Сварные швы варить по контуру примыкания деталей.
- Сварку производить проволокой Св-08ГС по ГОСТ 2246-70
- Сборку рычага производить в кондукторе.
- После контроля качества произвести окраску по нормам завода изготовителя.
- Рабочие чертежи деталей конструкции: фланец (формат А2) - сварные швы варить по контуру примыкания деталей, сварку производить проволокой Св-08ГС по ГОСТ 2246-70; поршень (А3); кольцо (А4); держатель (А4).
Чертежи в программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.