Чертеж конструкции кабины башенного крана на гусеничном ходу, А1.
Кабина предназначена для защиты людей от внешней среды и создания комфортных условий для работы.
Помещение кабины включает две части: одноместную кабину, предназначенную для машиниста крана, и вспомогательную, в которой находится вспомогательный агрегат и приборы, другие члены экипажа. Расположение кабины машиниста выполнено на вспомогательной кабине, установленной на резиновых амортизаторах для виброизоляции от металлоконструкции крана. В конструкции нижней кабины, приспособленной для вспомогательного обслуживания машины, расположена установка наддува кабин с обогревателем и фильтром, шкафы, предназначенные для рабочей одежды, печь, стол, ящики для инструментов и слесарный верстак.
Стены кабин сделаны двойными и имеют улучшенную отражательную способность снаружи. Крыша является полой, двойной. Со всех ее сторон выполнен большой напуск для защиты от солнечных лучей внутрикабинного пространства. Такая конструкция крыши обеспечивает удержание тепла в зимнее время. Для комфортных условий в летнее время предусмотрено открывание люков, что создает конвенционный поток воздуха для охлаждения крыши. На экскаваторе двери выполнены задвижными. Дверь обладает минимальной массой и управляется посредством электропривода с возможностью ручного управления. Это обусловлено тем, что в процессе разворотов или переездов возможны наклоны крана, при которых открывание или закрывание массивной двери затруднительно. Переднее стекло имеет наклон верхней части вперед, за счет чего оно меньше подвергается загрязнению от осадков и пыли. Уплотнение стекол выполнено с помощью резины, что исключает появление сквозняков.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD