Чертеж конструкции промежуточного вала КПП, А1:
Приведены требования:
В конструкцию коробки передач включены три составляющие: первичный вал, являющийся ведущим, вторичный и промежуточный.
Посредством промежуточного валы осуществляется передача крутящего момента между вторичным валом КПП и ведущим валом раздаточной коробки. В его состав включена эластичная муфта, фланец и шарнир равных угловых скоростей. Его центрирование выполняется на вторичном валу при помощи резиновой втулки. Эластичная муфта выполнена из шести вкладышей из стали, которые соединены резиновыми перемычками. Она выполняет гашение рывков в трансмиссии автомобиля за счет своей упругости. Ее крепление к фланцу вторичного вала производится тремя болтами, которые пропущены сквозь отверстия, выполненные во вкладышах. Три других отверстия предназначены для присоединения муфты к фланцу, расположенному на промежуточном валу. Шарнир равных угловых скоростей смонтирован на шлицевом конце фланца эластичной муфты. От смещения он зафиксирован при помощи стопорного кольца, расположенного на валу фланца в проточке.
Программа: Компас 3D v