Трансмиссия является механической четырехступенчатой. КПП оснащена пятью скоростями – четырьмя передними и одной задней. Внутри расположены три вала. В конструкцию включен чугунный корпус, крышка с вилками для переключения, валы и шестеренки. Установлен блок шестеренок для заднего хода, подшипники, муфта, предназначенная для подключения третьей и четвертой передач.
Принцип работы. В подшипнике коленвала зафиксирована передняя часть первичного вала. Его соединение со вторичным выполнено через игольчатый подшипник задней частью. Передача вращения осуществляется через промежуточный вал. У каждой передачи имеются разные передаточные числа, за счет чего изменяются тяга и скорость. Прямая передача Четвертая – является прямой передачей на КПП автомобиля. В момент перемещения рычага из нейтрального положения влево, он своей нижней частью выполняется передвижение вилки переключения и штока, который в свою очередь двигает назад шестеренку первой передачи, что приводит к ее зацеплению с шестеренкой первой передачи. Установка последней выполнена на промежуточном вале. Вращательный момент при включенном сцеплении посредством шестеренок, находящихся постоянно в зацеплении, передается к промежуточному валу на вторичный.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v