МКПП является многоскоростной трансмиссионной системой автомобиля. Переключение передач выполняется при помощи механического привода.
Присоединение неразъемного картера КП выполнено к картеру сцепления, при помощи которого осуществляется соединение коробки с двигателем. Кулиса обеспечивает передачу положения переключающего рычага на шток выбора передач посредством тросового привода. Внутренний механизм устройства представлен первичным и вторичным валом, валом передачи заднего хода, штоковым механизмом включения, кулисой со штоком выбора передач и дифференциалом. Расположение первичного вала выполнено на двух конических роликовых подшипниках в картерах сцепления и КП. Его задачей является восприятие энергии привода от двигателя и передача ее посредством соответствующей включенной передачи, вторичного вала и дифференциала на передние колеса. На вторичном валу расположены муфты синхронизаторов со ступицами, шестерни, совершающие свободное вращение, и шестерня, предназначенная для соединения с дифференциалом. Он обеспечивает передаточные отношения отдельных передач.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v