3-D модель сборки механизма переключения передач. Прилагается полный комплект деталей в 3D-моделировании, всего 20 чертежей.
Устройство имеет листовое рамное основание значительной толщины с крепёжными отверстиями по своему периметру. Сверху на нём установлен механический привод качания нижней охватывающей вилки в продольной вертикальной плоскости. Корпус редуктора выполнен заодно целое с опорным платиком. Внутри располагается кинематическая пара для перевода поперечного вращательного движения в угловое отклонение рабочего рычага. Входной конец квадратного сечения выступает сбоку наружу, с торцов соединение закрывается плоскими круглыми крышками (фиксируются и прижимаются винтами с прорезями под отвёртку).
Снизу подвешен радиальный кронштейн с прорезной стойкой, раздваивающейся в обе стороны по полуокружности. На концах сделаны вставные направляющие элементы, расположенные симметрично. В опоре присутствует сквозной продольный вертикальный паз, в который продет хвостовик вала направляющего агрегата. Через общее отверстие вставлен цилиндрический палец. От невыпадания его предохраняет головка большего диаметра и расшплинтовка на шайбе с противоположной стороны. Общая ось качения позволяет вилке отклоняться, а горизонтальному валу выдвигаться вперёд и назад с фиксированием выбранного положения через червячную передачу, заключённую в бочкообразный корпус на верхнем креплении болтами с шестигранной головкой об возвышение на поверхности основания.
Направляющие соединяются с КПП, а квадрат – с рычагом управления.
Программа: Компас 3D v