Чертеж конструкции двигателя V6 с искровым зажиганием, А1.
Агрегат является бензиновым шестицилиндровым V-образным четырехтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Сгорание топлива происходит за счет воспламенения от искры свечи зажигания. В топливной системе выполняется распределенный впрыск топлива во впускную трубу. Максимальная мощность силового агрегата составляет 120 кВт, рабочий объем – 2,5 дм3. В конструкции содержится цилиндр, в котором размещен поршень, выполняющий движения возвратно-поступательного характера. Он через шатун соединен с кривошипом коленвала. Камера сгорания расположена в головке цилиндра. В камере установлен первый тангенциальный впускной патрубок и первый выпускной патрубок. Они имеют клапаны, которые установлены в стенке камеры. Впрыск топлива выполняется форсункой посредством сопловых отверстий. Воспламенение топливовоздушной смеси происходит от свечи зажигания. Ее горение происходит в кольцевом объеме.
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD