Чертеж конструкторской разработки дизельного двигателя Д-37М:
Указаны требования:
Агрегат применяется на колесных универсально-пропашных тракторах Т-40. Он является четырехцилиндровым, четырехтактным дизелем, с воздушным охлаждением и камерой сгорания неразделенного типа, которая расположена в днище поршня. Конструкция выполнена из МГР, КШМ, системы питания воздухом и топливом, смазочной системы, системы охлаждения и пускового устройства. Материалом для изготовления цилиндров служит чугун. Каждый цилиндр по наружной поверхности оснащен ребрами охлаждения. Поршень выполнен из алюминиевого сплава. В его днище расположена сферическая выемка со смещенным центром по отношению к оси поршня на 5 мм в сторону распредвала. Поршень имеет овальную юбку 0,2 мм и конусную. Штампованный шатун имеет двутавровое сечение и прямой разъем нижней головки. В его верхнюю головку выполнена запрессовка втулки с отверстиями для подвода масла. На коленвале имеются коренные шейки в количестве пяти и шатунные – в количестве четырех. На переднем конце вала выполнена установка шкива, шестерни привода масляного насоса и ведущей шестерни ГРМ. На заднем конце установлен фланец с торцовым отверстием, в котором расположен шарикоподшипник вала муфты сцепления.
Спецификация – 2 листа
Программа: AvtoCAD