Чертеж конструкции двигателя типа MAN 9L 3240.
Агрегат является четырехтактным рядным двигателем с турбонаддувом. Он применяется в качестве приводного двигателя на электростанциях, в качестве главного – на морских судах. В конструкции содержится два распредвала. Применяется тяжелое топливо. Мотор оборудован турбонагнетателем типа NR. В картере, выполненном из чугуна, объединены кожух успокоителя колебаний и привод контроля. Подача смазочных материалов производится через трубопровод. Подшипник, определяющий осевое положение коленвала, установлен на первом крепежном внутреннем узле. Коленвал, выполненный из стали, расположен в подвешенном состоянии. Он оснащен двумя противовесами, которые уравновешивают колеблющиеся массы. В конструкции применен шатун морского типа. Поршень включает две части, соединенные посредством болтов. Он является многоступенчатым. Его охлаждение производится маслом, подаваемым через шатун. Закрепление поршневого пальца выполнено с помощью стопорных колец. Чугунные рабочие втулки цилиндра оснащены сфероидальной железной кольцевой прокладкой графита, расположенной в верхней части. Крышки цилиндра прижаты к главному кольцу. На крышке имеются входные отверстия для впускных клапанов и выходные – для выхлопных, индикаторный кран, пусковой и предохранительный клапан.
Параметры:
Дополнительные материалы: записка и расчеты на 7 страницах прилагаются к чертежу.
Программа: AvtoCAD