Конструкция двигателя выполнена из кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, систем пуска, питания, охлаждения и смазки. Рабочий процесс включает четыре такта: впуска, сжатия, расширения и выпуска. Они соответствуют четырем ходам поршня и двум оборотам коленчатого вала. При такте впуска выполняется впуск воздуха с помощью открывающегося впускного клапана. Поршень совершает перемещение от ВМТ к НМТ, в камере сгорания при этом создается разрежение, вследствие чего воздух втягивается внутрь цилиндра. При такте сжатия воздух сжимается в процессе перемещения поршня. В камере сгорания происходит уменьшение объема, увеличение давления и повышение температуры. При такте расширения выполняется резкое повышение температуры и давление вследствие сгорания топлива. При этом газы давят на поршень, что создает основную движущую силу мотора. Так выпуска характеризуется удалением через выпускной клапан отработанных газов из камеры сгорания.
Сгорание топлива происходит в цилиндрах. При этом выделяется энергия, приводящая в движение поршень, который связан с коленвалом. За счет давления поршня вал прокручивается, вследствие чего передача крутящего момента выполняется к ведущим колесам по трансмиссии.
Программа: Компас 3D v