Чертеж дизельного двигателя 6 ГЧН 22,5/29,5, с параметрами:
Приведены требования:
Агрегат применяется на тепловозах. Двигатель является четырехтактным шестицилиндровым, с наддувом. Блок-картер представлен цельной отливкой, с делением поперечными перегородками на шесть отсеков, каждый из которых горизонтальными перегородками разделен на полости: картера, распредвала и охлаждения втулок цилиндров. Конструкция распредвала включает две части: для привода клапанных механизмов цилиндров и цилиндров. При сборке их центрирование осуществляется посредством бурта одного из них, а соединение – призонных болтов. Вращение вала производится в семи бронзовых подшипниках. Материалом для изготовления втулки цилиндра служит легированный серый чугун. Поддон сварной конструкции является резервуаром для масла. Механизмом ГР выполняется привод в действие впускных и выпускных клапанов. Спереди ДВС выполнена установка насоса охлаждения и топливоподкачивающего насоса, реле частоты вращения и редукционного клапана. На противоположной стороне размещен холодильник наддувочного воздуха, турбокомпрессор, АСУ и маслоохладитель.
Программа: AvtoCAD