Тепловозный двигатель имеет четыре такта и вертикальное расположение цилиндров. Он является нереверсивным, тронковым, рядным, с газотурбинным наддувом. Картер выполнен из двух половин, которые соединены шпильками. Установка коренных подшипников выполнена в поперечных перегородках, расположенных в верхней половине картера. Головка блока является общей для всех цилиндров. На каждый из них головка содержит по два впускных и два выпускных клапана. Конструкция поршня выполнена с тремя уплотнительными и двумя маслосъемными кольцами. Конструкция поршневого пальца плавающего типа.
В передней части стального штампованного коленвала выполнена установка конической шестерни привода механизма передач. На противоположном конце имеется фланец, предназначенный для крепления маховика. Топливная система представлена топливоподкачивающим насосом коловратного типа, фильтром, насосом высокого давления, форсунками закрытого типа и трубопроводами. ТНВД – блочный, плунжерный.
Программа: AvtoCAD