Конструкция двигателя выполнена из цилиндров, верхней цилиндровой крышки, КШМ, ГРМ, механизмов привода вспомогательных агрегатов и управления двигателем, систем смазки, охлаждения, питания и запуска. Внутри цилиндра имеется перегородка, которая делит его внутренний объем на две равные части. Внутри них расположены поршни, соединенные штоком, который пропущен в центральное отверстие перегородки. Выполнено соединение нижнего конца штока с шатуном, который в свою очередь соединен с кривошипом коленвала. Посредством перегородки и поршней с нижней крышкой в цилиндре образованы четыре рабочих камеры, в каждой из которых предусмотрено впускное и выпускное устройство. В составе ГРМ имеются горизонтальные впускной и выпускной валы с шестернями. Они соединены с шестернями коленвала с помощью цепных передач. Вертикальные валы оснащены кулачками, приводящими впускные и выпускные клапаны.
Параметры:
Программа: Компас 3D v