Чертеж общего вида телескопической распорки, А1.
Конструкция является вытянутой по длине (протяженность в выдвинутом положении больше суммы составляющих, равной 2,27м).
Электродвигатель 4 (высотой 0,21м) с воздушным охлаждением установлен на сварном крепежном кронштейне 6 с ребрами жесткости и горизонтальной площадкой. Червячный закрытый редуктор 5 соединяется с валом мотора через компенсирующую муфту 7 и смонтирован на массивной опоре с подребрением.
Она соединена с телескопической рапоркой 1, заканчивающейся штоком 8 (имеет на конце крепежное ухо 2 с запрессованной втулкой диаметром 80мм). Рабочий ход составляет 670мм при длине гильзы 870мм. Протяженность корпуса редуктора - 380мм, высота горизонтальной части – 0,28м. C противоположной стороны имеется крепежный болт 3 в проушине (длиной 0,18м), повернутой относительно выдвижной на 90º и находящейся на оси, объединяющей все части изделия.
Электродвижитель подключается к сети напряжения. Червяк расположен горизонтально и находится в зацеплении с перпендикулярным ему колесом, которое вращает винт, накручивающийся на шток. Высокие обороты крутящегося ротора снижаются зубчатыми передачами, при этом повышается тяговое осевое усилие и точность поступательного перемещения. Смазка пар трения картерная – шестерня погружена в масляную ванну и переносит жидкость на зубья сопрягаемых деталей.
Сборочная единица является составной частью механизма для монтирования железнодорожных шпал машинным способом. Электроснабжение осуществляется от генератора прицепного тепловоза ввиду несамоходности рабочей установки. Управление происходит с пульта оператора. Шток и гильза выполняются с высокой степенью точности и тонкой обработкой поверхностей скольжения.
Программа: Компас 3D v