Чертеж схем КМА погрузки цемента с железнодорожного транспорта на автомобильный посредством пневматического винтового питателя ТА-52 и пневматического перегружателя ТА-27А, с таблицами сравнительной оценки вариантов КМА и оборудования: автоцементовоз, вагон-хоппер, перегрузочный павильон и прочее.
При перегрузке цемента посредством пневматического винтового питателя типа ТА-2 выполняются следующие операции. Вагон-хоппер, имеющий грузоподъемность 72 т, транспортируется на участок погрузки-выгрузки, где помещается в павильон, оборудованный системами аспирации и герметическим замыканием дверей. Бригада рабочих в количестве 2-4 человека находится на участке и выполняет ручные операции, которые заключаются в открытии люков и зачистке вагонов от остатка грузов. При открытии люков происходит высыпанием цемента самотеком за счет собственного веса в приемный бункер, где выполнена установка пневматического разгрузчика. Последний транспортирует цемент в силос емкостью 90 т. По мере его накопления производится учет его количества. Затем цемент грузится в автоцементовоз. Второй и третий способ перегрузки цемента сходны с первой. Отличие второй схемы заключается в модели применяемого разгрузчика, а третьей – в расположении силоса и способе погрузки цемента в автомобиль.
Программа: AvtoCAD