Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 88

Проект выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02

Код: 03.01.02.05.16
Разместил: Идракин Лауат

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02 (на формате А1) приведен в двух проекциях с техническими характеристиками:
  • Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 - 1-Т
  • Колея - 1520 мм
  • Масса машины - 54т ±3%
  • Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы - 225 кН
  • Диаметр колес - 710 мм
  • Максимальный уклон пути при работе - 20%
  • Максимальная скорость движения своим ходом - 70 км/ч
  • Максимальная скорость движения в составе поезда или с локомотивом - 100 км/ч
  • Максимальная скорость движения своим ходом в измерительном режиме - 10 км/ч
  • Мощность силового агрегата - 220 кВт
  • Максимальная производительность на пути - 700 шпал/ч
  • Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р75 и железобетонными шпалами:

подъема - 100 мм

сдвижки – 100 мм

  • Радиус проходимых кривых, не менее:

при транспортном положении - 150 м

при работе – 180 м

  • Геометрический коэффициент сглаживания измерительных систем:

нивелировочной, не менее - 1:3,7

рихтовочной:

- при измерении по 4 точкам, не менее - 1:6,11

- при измерении по 3 точкам, не менее - 1:3,25

  • Точность выправки пути при работе по фиксированным точкам:

отклонение в продольном профиле на базе 2,5м, не более 1

разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, не более - 1 мм,

разность двух смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20 метровой хорды через 5м, не более - 2 мм,

  • Максимальное время перевода из транспортного положения в рабочее и обратно, не более - 5 мин
  • Время непрерывной работы машины, не менее - 8 ч,
  • Персонал, не менее - 2 чел.,
  • Блок подбивочный:

амплитуда колебаний концов подбоек - 5,5 мм

частота колебаний подбоек - 40 (+5-2) Гц

эксцентричное смещение вибровалов - 2,5 мм

величина заглубления подбоек от уровня головок рельсов - 320-340 мм

  • Усилия подъемно-рихтовочного устройства:

подъема - 250 кН

сдвига – 170 кН

  • Скорость измерительной поездки, не менее - 10 км/ч
  1. Сборочный чертеж подбивочного блока машины ВПРС-02 (А1) представлен с разрезами, указаны габаритные размеры, посадки, позиции сборочных единиц и технические требования:
    • Сварные швы по ГОСТ 5264-80
  • Электрод Э46 ГОСТ 9467-75
  • Сварные швы зачистить от брызг металла
  • Горизонтальные перемещения рам по штангам и вертикальные перемещения подбивочных блоков по направляющим должно быть свободным без рывков и заеданий
  • Подшипники и оси смазать смазкой ЦИАТИМ - 201 ГОСТ 6267-74
  • Диаметральный натяг 0,01...0,025 мм
  1. Схема гидравлическая принципиальная выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-02 (А1) с обозначением позиций:
  • Гидромотор
  • Гидронасос
  • Гидроцилиндр
  • Клапан термостатический
  • Гидрораспределитель
  • Гидровентиль
  • Клапан обратный
  • Фильтр
  • Дроссель
  • Предохранительный клапан
  • Клапан редукционный
  • Клапан трехходовой
  • Клапан давления
  • Теплообменник
  • Пневмогидроаккумулятор

Дополнительные материалы: приведена расчетно-пояснительная записка на 40 страницах, где выполнен анализ патентной литературы.

Шпалоподбивочная машина — путевая машина для подачи балласта под шпалы и его уплотнения.

Рассмотрены следующие патенты на конструкции: патент SU 145965 RU MПК Е01 В27/16 на устройство для качественного уплотнения балластного слоя в шпальных ящиках; патент №1036821 на машину для уплотнения балласта железнодорожного пути; патент №988949 на устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Раскрыто назначение, краткое описание устройства и работы машины.

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин. Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонтах и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах на магистральных, станционных путях и на стрелочных переводах. Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения, автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы. Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150, но для работы при температурах от -10°С до +40°С при несмерзшемся балласте.

Произеведен расчет подбивочного блока

Подбивочный блок – это вибрационное устройство для уплотнения балластного слоя под подошвами шпал. Шпалоподбивочный механизм блока имеет привод вибраций в виде эксцентрикового вала, соединенного с концами рычагов подбоек, и механизм обжима балласта в виде гидроцилиндров. Дополнительные приводы блока – механизм его вертикального перемещения и механизм перемещения блока в поперечном направлении при работе в кривых и на стрелочных переводах.

Рассмотрено взаимодействие лопаток подбоек и уплотняемого балластного слоя. Приведена схема вибрационно-поступательного движения лопатки и график взаимодействия лопаток и подбойки с балластом. Наилучший эффект достигается при скорости вибрирования 1,48995 м/с, тогда скорость движения лопатки составит – 0,21м/с. Определены:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Смещение балласта

0,1937 м

2

Время отрыва лопатки от балласта за цикл колебаний

0,001 с

3

Время контакта лопатки с балластом за цикл колебаний

0,036 с

4

Скорость удара в момент встречи рабочей лопатки с балластом

0,0242 м/с

5

Обжим (подача) балласта за каждый цикл колебаний

0,067 м

6

Максимальный отрыв лопатки подбойки от балласта за цикл колебаний

0,016 м

7

Параметр режима уплотнения

0,32215

8

Относительная осадка

0,129

Эффективность виброуплотнения щебеночного балласта обеспечивается.

Выполнен расчет эффекта уплотнения балласта подбивочным блоком. Определены основной объем уплотняемой зоны – 0,085 м3, дополнительный объем – 0,00664 м3, объем уплотненной зоны (ядра уплотнения) – 0,16 м3 и относительная осадка уплотнения в ядре после второго цикла – 1,46. При многократном обжиме необходимо обращать внимание на наличие в балластной призме достаточного для получения требуемой степени уплотнения количества балластного материала.

Произведен расчет энергетических характеристик приводов блока:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Максимальное усилие обжима балласта

103,87 кН

2

смещение, связанное с механизмом подачи

0,0126 м

3

смещение, связанное с механизмом вибрации

0,0544 м

4

общая произведенная работа уплотнения

2,71 кН

5

Средняя мощность, развиваемая приводом вибраций и подачи подбойки за время ее сведения

75,2 кВт

6

Мощность, развиваемая механизмом вибраций и механизмом подачи

61,12 кВт

7

Мощность, развиваемая механизмом подачи

14,14 кВт

Выполнен расчет устойчивости машины против опрокидывания. Приведена схема к расчету запаса поперечной устойчивости машины ВПРС-02 при движении в транспортном режиме и схема к определению подветренной площади машины. Определена расчетная сила бокового ветрового давления - 32,395 кН, реакции рельсов и коэффициент запаса устойчивости, равный 4,19. Запас поперечной устойчивости машины ВПРС-02 при движении со скоростью 80 км/ч в кривой радиусом 600 м с возвышением наружного рельса 120 мм гарантируется.

Расчет устойчивости машины против схода с рельсов при движении в транспортном режиме. Определен коэффициент запаса устойчивости колесной пары против схода с рельсов – 2,82, что больше нормативного значения 1,4. Таким образом, запас устойчивости против схода с рельсов машины ВПРС-02 гарантируется.

Произведена оценка возможности движения и начала движения (трогания) машины самоходом без нагрузки со скоростью 40 км/ч на расчетном подъеме 0,012, в кривой расчетного радиуса 150 м:

Таким образом, обеспечивается устойчивое движение и трогание с места машины по условиям наличия достаточного сцепления колесных пар с рельсами; мощности дизель-электрического агрегата достаточно; устойчивое движение машины гарантируется в прямой на площадке, когда действует только основное сопротивление движению.

Рассмотрены требования безопасности перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях и по окончании работы, а также мероприятия для снижения экологической нагрузки на окружающую среду.

В проекте рассмотрена выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-02 для подбивки и уплотнения балласта под шпалами при строительстве, реконструкции, ремонтах и текущем содержании стрелочных переводов. Рассчитаны основные параметры машины, изучена конструкция основных узлов и агрегатов, произведен расчет подбивочных блоков, а также тяговый расчет машины и расчет на устойчивость в транспортном и рабочем положении.

Спецификация – 5 лист

В программе: Компас 3Dv, AutoCAD

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база