Чертеж общего вида локомотива Локомотив AC-12-CAB-Forward-Freight-L.
Локомотивы с передним размещением кабины в компании Baldwin Locomotive Works начали выпускать в 1908 году. Это было связано с условиями их эксплуатации. Южнотихоокеанская железная дорога использовала их на линиях в штате Невада, где они были проложены в горной местности Сьерра-Невада. Значительная часть пути проходила через туннели, в которых при обычной компоновке локомотивов паровозные бригады задыхались от дыма и гари.
Первый экземпляр AC-12 был изготовлен в октябре 1943 года, последний – в марте 1944 года. Фактически представлял обычный паровоз формулы 2-8-8-4, идущий задним ходом.
К отличительным особенностям этих локомотивов относятся: обтекаемая передняя часть с белой полосой, воздушный рожок спереди, воздушные компрессоры, установленные на дымовой коробке.
Локомотив имел тяговое усилие 124300 фунтов и максимальную скорость 75 миль в час. В качестве топлива использовался мазут, поэтому тендер смогли разместить позади кабины.
Программа: AvtoCAD