Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 76

Конструктивная разработка устройства машины землеуборочного поезда СЗП-600

Код: 03.01.02.05.18
Разместил: Идракин Лауат

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида путевой машины - землеуборочного поезда СЗП-600 (на формате А1) представлен в двух проекциях с указанием габаритных размеров и технических характеристик:
  • Габарит машины – 1-Т;
  • Минимальный радиус кривой – 150 м;
  • Скорость движения:

транспортная в составе поезда - 80 км/ч;

самоходом – 65 км/ч;

рабочая – 0,05…0,5 км/ч

  • Максимальный боковой вылет от оси пути:

ротора – 7,8 м;

плуга – 5,5 м

  • Максимальное заглубление от УГР:

ротора – 2,8 м;

плуга – 1,2 м;

  • Максимальная производительность – 400 м3

Указаны позиции сборочных узлов:

  • Рама машины;
  • Балка;
  • Многоковшовый ротор;
  • Очистной конвейер;
  • Стрела;
  • Противовес;
  • Разгрузочный конвейер;
  • Кабина управления;
  • Отсек насосной станции;
  • Опорный механизм;
  • Ходовая тележка;
  • Автосцепки
  1. Сборочный чертеж разгрузочного конвейера землеуборочного поезда (А1) приведен с разрезами, с указанием посадок, сварочных швов, с обозначением позиций сборочных единиц:
  • Каркас;
  • Барабан оборотный;
  • Барабан приводной;
  • Гидромотор;
  • Натяжное устройство;
  • Загрузочная воронка;
  • ДЖ100-102-30;
  • БКНЛ-150;
  • Подвеска;
  • Гидроцилиндр;
  • Откидная стойка;
  • Центральная опора;
  • Поворотная стрела;
  • Фиксатор;
  • Опора поворотного механизма
  1. Рабочий чертеж роторного рабочего органа машины СЗП-600 (А1)

Дополнительные материалы: приведена расчетно-пояснительная записка на 54 страницах, где выполнен обзор существующих специализированных путевых машин.

Для механизации работ по ремонту земляного полотна используются общестроительные (экскаваторы, бульдозеры, автосамосвалы и др.) и специализированные путевые машины. Детально рассмотрены следующие специализированные путевые машины: кюветно-траншейная машина МКТ, машина для нарезки кюветов (МНК), самоходный землеуборочный поезд СЗП-600Р. Выполнено сравнение технических характеристик МКТ и МНК.

Представлена схема самоходного землеуборочного поезда, который состоит из тягового модуля УТМ-1, соединенного с базовой машиной СЗП-600Р, и вагона прикрытия ВП-1. Базовая машина имеет раму, которая устанавливается на трехосных ходовых тележках с дополнительными механизмами отключения рессор при работе. Помимо автосцепок, для повышения поперечной устойчивости при работе машина опирается на тяговый модуль через устройство с приводом от гидроцилиндров. Рабочее оборудование включает стрелу с многоковшовым ротором. Стрела шарнирно закреплена на поворотной клети с противовесом и может поворачиваться в вертикальной плоскости двумя гидроцилиндрами. В нижней части стрелы смонтированы основной и очистной конвейеры. При работе машины выбираемый грунт перемещается основным конвейером на выбросной конвейер, который при установке вдоль машины перегружает грунт на СПС, или при повороте – в отвал. Очистной конвейер перемещает осыпавшийся грунт в траншею к ротору, предотвращая загрязнение пути и машины. Машина оснащена двумя плугами с шарнирно-рычажной системой их перемещения в рабочее и транспортное положения. Плуги используются для планировки стенок траншей и поверхности земляного полотна.

Привод рабочего оборудования машины гидравлический от насосной станции. Электродвигатели насосной станции получают питание от дизель-электрического силового агрегата тягового модуля.

Ротор подвешен на стреле. Механизм поворота ротора в плане содержит два гидроцилиндра, установленных сверху стрелы. Каждый гидроцилиндр связан с ускоряющим полиспастом, содержащем блок. Тросы полиспастов проходят через отклоняющие блоки, направляющие и закрепляются за ротор через коуши. С другой стороны, они закреплены на натяжных устройствах.

Рама клети устанавливается на раме машины через роликоподшипниковый опорно-поворотный круг. Механизм поворота клети со стрелой состоит из двух гидроцилиндров, которые закреплены за кронштейны, поддерживаются опорами. Выбросной поворотный конвейер также устанавливается на роликоподшипниковом поворотном круге. Поворот конвейера производится через внутреннее зубчатое зацепление и редуктор гидромотором. Чтобы предотвратить опасное сближение клети и поворотного конвейера при их повороте в одну сторону, в системе применен концевой выключатель. Для предотвращения разбрасывания грунта с конвейера служит отбойник, подвешенный через подвеску. Так как ковши не имеют донных стенок, грунт поднимается по поверхности, образующей запорный сектор. В зоне разгрузочного сектора под действием веса грунт высыпается из ковшей и по наклонному лотку спускается на основной конвейер и перемещается к выбросному конвейеру. Вращение ротора осуществляется гидромотором через планетарный редуктор. Форма режущих кромок ротора способствует уменьшению влияния блокированного резания грунта в траншее.

Плуг состоит из двух отвалов, соединенных между собой петлевым шарниром, ось которого, в свою очередь, установлена на кронштейне. На этом же кронштейне установлен упор. Отвал соединен шарнирно с двумя гидроцилиндрами, соединенными также шарнирно с упором. Подъем и опускание плуга производится шарнирно-рычажной системой.

Приведены схемы роторного рабочего органа машины СЗП-600Р, поворотных механизмов стрелы и разгрузочного конвейера, схема работы ротора, планировочного плуга.

Произведен расчет роторного рабочего органа, получены следующие параметры:

№ п/п

Наименование

Значение

1

Скорость материала в конце спуска

8,927 м/с

2

Начальная скорость движения

2,619 м/с

3

Критическая скорость

2,433 рад/с

4

Угол разгрузочного сектора

1,866 рад

5

Угол запорного сектора

2,548 рад

6

Техническая производительность ротора

152,866 м3

7

Производительность эксплуатационная

111,439 м3

8

Высота ковша

0,224 м

9

Длина ковша

0,407м

10

Шаг ковшей

0,508

11

Диаметр обечайки

1,942 м

12

Диаметр ротора

2,389 м

13

Частота разгрузки

91,8

14

Частота вращения ротора

7,65

15

Окружная скорость ротора

0,957 м/с

16

Угловая скорость ротора

0,801 рад/с

17

Частота вращения роторного колеса

3,732 об/мин

18

Высота стружки

1,7 м

19

Объем стружки

0,042 м3

20

Скорость хода машины

449,607 м/ч

21

Подача ротора за время выхода последовательных ковшей из забоя

0,235

22

Центральный угол выхода ковша из забоя

1,21 град

23

Максимальное усилие копания

27,739 кН

24

Суммарное касательное усилие, действующее на все зубья ковшей, находящихся в забое

33,84 кН

25

Составляющая крутящего момента

57,528 кН*м

26

Мощность привода

2,688 кВт

27

Требуемая мощность привода вращения

66,907 кВт

По конструктивным соображениям выбрана емкость ковша объемом 35 л. Принят стандартный диаметр ротора 3400 мм. При высоте стружки 1,7 м в процессе копания участвуют три ковша ротора. Приведены схема к расчету усилий копания ротором, схема наполнения и разгрузки ковшей и действующих сил на ротор при копании.

Выполнен расчет поворотного ленточного конвейера:

Исходные данные для расчета: транспортируемый груз – щебень крупностью 10 ÷ 60 мм и плотностью 1,5 ÷ 1,8 т/м3. Определена производительность конвейера 500 м3/ч. Построена проектная схема трассы конвейера с длиной 6,797 м и высотой – 1,902м. Найдена расчетная производительность конвейера – 800 м3/ч.

Принята стандартная ширина ленты – 1000мм. По ГОСТ 20 – 85 выбрана лента типа 2 (многопрокладочная с двухсторонней резиновой обкладкой и резиновыми бортами - ленты конвейерные резинотканевые). Тип ленты: БКНЛ – 150, прочность ленты – 150 Н/мм.

Произведен расчет роликоопор.

Принят диаметр ролика желобчатой и прямой роликоопоры - 102 мм, угол наклона боковых роликов - 30º. Выбраны верхние роликоопоры, предназначенные для поддержания рабочей ветви ленты, - ЖГ100 – 102 – 30. Нижние прямые роликоопоры - типа НГ100 – 102. Для предотвращения схода ленты с роликов установлены дефлекторные опоры типа ДЖ100-102-30. Составлена схема расположения роликоопор на конвейере.

Выбрано винтовое натяжное устройство типа 10040-60-50.

Приведена расчетная схема конвейера и выполнен тяговый расчет.

На конвейер установлен однобарабанный привод. Выбран гидромотор типа: МР 80 с номинальной мощностью 10,2 кВт и скоростью вращения 755 об/мин. Принят редуктор типа ВК 475.

Выполнен расчет гидравлического привода ротора с приведением исходных данных.

Принят двигатель привода насоса - Дизель АМ-41 с мощностью 64,7 кВт и номинальной частотой вращения вала 1700об/мин; насос 223.56 с рабочим объемом 109,6 см3/об; гидромотор 210,25 с рабочим объемом 107 см3/об.

Выполнен расчет потерь давления в трубопроводах и на гидравлических аппаратах. Выполнен проверочный расчет параметров привода с распределителем: по частоте вращения насоса, гидромотора, привода, по моменту привода, по мощности приводного двигателя.

В проекте были рассчитаны рациональные параметры многоковшового ротора самоходного землеройного поезда СЗП-600. Найдено расстояние между ковшами, объем ковшей и диаметра ротора. Так же был произведен расчет поворотного конвейера.

Спецификация – 3 лист

В программе: Компас 3Dv

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база