Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 14 листах.
В пояснительной записке разработан проект организации надежного и безопасного производства всего комплекса погрузочных работ при погрузке в ж/д платформы и ж/д вагон и дальнейшей транспортировке к месту назначения элементов оборудования мельницы ММС.
Выполнено описание объектов транспортировки. К транспортировке подготовлены:
Приведена характеристика применяемого подвижного состава.
Используется:
Техническая характеристика:
№ |
Наименование |
Платформа |
Полувагон |
1 |
Грузоподъемность |
71 т |
69 т |
2 |
Масса |
21,4 т |
22,5 т |
3 |
Нагрузка от оси на рельсы |
23,25 тс |
|
4 |
База вагона |
9,72 м |
8,65 м |
5 |
Длина |
||
- по осям сцепления автосцепок |
14,62 м |
13,92 м |
|
- по концевым балкам рамы |
13,4 м |
12,732 м |
|
6 |
Высота уровня пола от УГР (уровня головок рельс) |
1,31 м |
3,495 м |
7 |
Размеры пола с открытыми бортами |
||
- ширина |
2,87 м |
-- |
|
- длина |
13,4 м |
-- |
|
8 |
Площадь пола |
36,8 м2 |
36 м2 |
9 |
Количество боковых бортов |
8 |
-- |
10 |
Количество боковых стоечных скоб |
16 |
-- |
11 |
Площадь боковой поверхности (с открытыми бортами) |
7 м2 |
42 м2 |
12 |
Высота центра тяжести порожнего вагона |
0,8 м |
-- |
13 |
Объем кузова |
-- |
76 м3 |
14 |
Внутренние размеры кузова ШхДхВ |
-- |
2,878х12,7х,2,06 м |
15 |
Количество люков |
-- |
14 |
Приведена расчетная часть. Выполнено определение общего центра тяжести и нагрузок, действующих на тележки платформы. По расчетам установлено, что на всех платформах центр тяжести груза расположен по вертикали от УГР на высоте, превышающей допускаемое значение 2,3 м.
Проведена проверка поперечной устойчивости платформы с грузом. Рассчитана площадь наветренной поверхности груза с платформой:
Произведено определение сил, действующих на груз.
Выполнен расчет прочности крепеления от поступательных смещений. Определение количество гвоздей, необходимое для крепления упорного бруска к полу платформы, равное 144 шт.
Произведен расчет металлоконструкции. Расчет выполнен для грузов, расположенных на металлических ложементах: цапфа разгрузочная (платформа №3), цапфа загрузочная (платформа №4).
Приведен расчет опоры с вычислением основных значений. Для крепления груза на платформах №3 и №4 к металлическим опорам применено крепление «хомут» со шпильками. Определены расчетные диаметры шпилек, равные 2,72 см и 2,14 см. На основании данных расчета и ГОСТ 8724-81 принята шпилька диаметром М36х3. Принята минимальная длина сварочного шва приварки шпильки 135 мм.
В данной работе разработан комплекс погрузочных работ при погрузке в ж/д платформы и ж/д вагон и дальнейшей транспортировке к месту назначения элементов оборудования мельницы ММС.
В программе: Компас 3D v, AutoCad