Конструктивный чертеж рулевой машины типа РМ-130, А0, с перечнем деталей и механизмов:
Рулевая машина -это исполнительный орган автопилота. С ее помощью выполняется привод руля самолета по заданному закону управления. Конструкция выполнена из электромагнитного клапана включения (ЭМК), клапана кольцевания, усилителя типа сопло-заслонка, связанного с электродатчиком обратной связи и выходной качалкой, концевых выключателей крайнего положения штока гидроцилиндра.
В момент поступления сигнала на обмотку ЭМУ от СДУ происходит смещение заслонки от нейтрали, вследствие чего она прикрывает слив, выполняемый через одно из сопел усилителя. При этом из противоположного сопла слив выполняется больше, чем из прикрытого. В результате этого в канале прикрытого сопла происходит возрастание давления, а в противоположном – падение. За счет возникшего перепада давления в линиях обеспечивается смещение клапана в ту сторону, где давление меньше. Посредством смещенного клапана выполняется соединение полостей исполнительного цилиндра: одной - с подводом давления, второй – со сливом. В результате перепада давления в полостях гидроцилиндра происходит перемещение его штока и изменение сигнала датчика обратной связи.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD