Чертеж общего вида конструкции легкого самолета типа Ан-28, с указанием характеристики:
Машина является подкосным высокопланом с неубираемым в полете шасси, посредством которого выполняется перевозка семнадцати пассажиров и грузов массой до 1750 кг на расстояние до 2000 км. Фюзеляж самолета типа полумонокок. Он включает три части: носовую, среднюю и хвостовую. В носовой расположена кабина экипажа, в средней - пассажирская, в хвостовой – входной люк. Крыло выполнено кессонного типа, большого размаха. Оно размещено в верхней части фюзеляжа и закреплено посредством профилированных подкосов. Выполнено из центроплана, имеющего в плане прямоугольную форму, и двух трапециевидных консолей.
На крыле предусмотрены автоматические и управляемые элероны, предкрылки, интерцепторы и закрылки. Хвостовое оперение выполнено свободонесущим двухкилевым. Кили и стабилизаторы двухлонжеронные, имеющие кессонную конструкции. Стабилизатор является неотклоняемым. Руль высоты имеет весовую балансировку. Трехточеченое шасси включает переднюю и две основные опоры. Силовая установка содержит два турбовинтовых двигателя, расположенные под крылом самолета. Самолет имеет смешанное управление.
Программа: AvtoCAD