Чертеж конструкции масляного агрегата для смазки редуктора вертолета МИ-8.
Главный редуктор оснащен автономной, независимой от двигателя, масляной системой, включающей в себя масляный агрегат, выполненный из масляных насосов в количестве трех штук. Один насос является нагнетающим, остальные два - откачивающими. В поддоне выполнены отсеки горячего и охлажденного масла, которое поступает из радиатора. Его забор выполняется посредством секции масляного агрегата, являющейся нагнетающей. Выполнена установка предохранительного сетчатого фильтра между корпусом редуктора и поддоном. Нижняя шестерня приводов вентилятора и оборотов смазывается барботажным методом. Смазка обгонных муфт выполняется вследствие насосного действия роликов обгонных муфт.
При помощи суфлера, который установлен на корпусе вала несущего винта, полость редуктора суфлируется. Выполнена установка манометра давления, датчика температуры масла, пробки-сигнализатора стружки, а также сигнализатора минимального давления масла, с целью контроля и наблюдения за работой маслосистемы редуктора. При помощи пробки-сигнализатора выполняется подача сигнала в случае появления металлической стружки в масле.
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD