Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
16Воздушный и аэродромный
100Грузовой, прицепы
95Дорожный
21Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
87Подъемные машины, краны
67Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
62Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
74Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
25Ковши, отвалы, рыхлители
46Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
13Раздаточные коробки
21Рулевое управление
3Системы зажигания
6Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
15Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
14Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
1Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
1Кондукторы
102Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
10Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
5Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
12Нефтяная и топливная
85Пищевая
63Сельское хозяйство
23Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
6Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 353

Описание и расчет конструкции автогрейдера ДЗ-143 с составлением кинематической схемы

Код: 03.01.02.11.54
Разместил: Тодов Леон

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида автогрейдера модели ДЗ-143 А1. На чертеже указаны основные узлы и агрегаты: основная рама, гидроцилиндр подъема отвала, гидрораспределитель, передняя ось, бульдозерный отвал, тяговая рама, грейдерный отвал, задний мост, установка силовая. Автогрейдер ДЗ-143 представляет собой самоходную  колесную землеройно-транспортную машину с отвальным рабочим органом
  2. Кинематическая схема автогрейдера ДЗ-143А1 с указанием позиций: двигатель Д-260.2, шкив привода вентилятора, стартер двигателя, привод маховика, насос Г12-23, вал карданный верхний, гидротрансформатор Да=370, коробка гидромеханическая, муфта фрикционная дисковая, муфта зубчатая, вал карданный нижний, колесо с шиной 14.00-20, тормоз стояночный, тормоз колесный, балансир, передача главная, муфта сцепления

К конструктивным особенностям  автогрейдера можно отнести изогнутую форму основной рамы, в изгибе которой расположен отвал устанавливающийся с различными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а так же балансирную заднюю подвеску для лучшего вписывания в неровности и увеличения сцепления колес с поверхностью. С целью повышения поперечной устойчивости на наклонных поверхностях на автогрейдере предусмотрен наклон передних колёс, осуществляемый с помощью специального механизма. Благодаря наклону передние колёса всегда занимают вертикальное положение на уклонах,  поэтому машина более устойчива к поперечному опрокидыванию.

Техническая характеристика автогрейдера ДЗ-143

Класс

140

Эксплуатационная масса, кг

13500

Двигатель

Д-260.2

Мощность, кВт (л. с.)

95,6 (130)

Коробка передач

гидромеханическая

Число передач: вперед/назад

4/2

Максимальная скорость, км/ч

42

Колесная схема

1х2х3

Радиус поворота, м

12,5

Тип рамы

жесткая

Размер шин, дюйм

14,00-20

изготовитель

«Брянский завод дорожных машин»

Грейдерный отвал

длина, мм

3740

высота, мм

620

угол резанья, град

30-70

угол наклона, град

0-90

угол захвата, град

полноповоротный

заглубление, мм

250

боковой вынос, мм

800

Бульдозерный отвал

длина, мм

2475

высота, мм

840

Рассмотрен автогрейдер марки ДЗ-143, его конструктивные особенности, особенности работы, основные составные части конструкции. Так же представлены основные характеристики и общее устройство силовой установки, кинематическая схема машины, описание рабочего цикла автогрейдера.

         Произведен расчет наиболее важных технико – эксплуатационных показателей автогрейдера в условиях разработки несвязной горной породы II категории, с последующим ее перемещением и послойной укладкой на горизонтальном участке. Расчитаны - мощность привода ходового устройства, равная 79667 кН, усилие сцепления движителя с опорным основанием, равное 67,5 кН, произведен расчет  производительности автогрейдера, равной 34,6 м3/ч, дающий представление о возможностях машины. Представлена техника безопасности при эксплуатации автогрейдера.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 20 страницах в программе Word:

  • описано назначение автогрейдера ДЗ-143: Основным назначением автогрейдера ДЗ-143 является профилирование земляного полотна, строительство грунтовых дорог на нулевых отметках или на насыпях, воздвигаемых из грунта кюветов, планировка грунтовых поверхностей. Автогрейдер может быть использован для киркования грунта и изношенного полотна дорог, а также для перемешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги……
  • дано описание силовой установки: В качестве силовой установки на автогрейдер ДЗ-143 установлен дизельный двигатель Д-260.2. Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 °С. Конструкция двигателя рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания…………
  • приведена кинематическая схема автогрейдера ДЗ-143
  • описан рабочий цикл: Процесс работы автогрейдера состоит из последовательных проходов, при которых осуществляется резание грунта, его перемещение, разравнивание и планировка поверхности сооружения. При разработке грунта отвал устанавливают режущей кромкой, как параллельно его поверхности, так и наклонно под углом 10 ... 15o с заглублением отвала или только его части по ширине. Угол резания составляет от 35o до 45o соответственно при разработке тяжелых и легких грунтов. При зарезании отвала в грунт одним концом угол между режущей кромкой отвала и продольной осью машины (угол захвата) принимают равным 35...50°, при отделочных планировочных работах - 45 ... 90°, при копании с отводом грунта в сторону по отвалу - 60°……….
  • Выполнен полный расчет технико-эксплуатационных показателей автогрейдера ДЗ-143: тягово-мощностные показатели и показатели производительности
  • Разработана техника безопасности при эксплуатации автогрейдера

 

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база