Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
79Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
49Подъемные машины, краны
63Сельскохозяйственный
33Тракторы
66Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
9Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
66Пищевая
44Сельское хозяйство
Строительная
14Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 145

Описание и расчет конструкции автогрейдера ДЗ-143 с составлением кинематической схемы

Код: 03.01.02.11.54
Разместил: Тодов Леон

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида автогрейдера модели ДЗ-143 А1. На чертеже указаны основные узлы и агрегаты: основная рама, гидроцилиндр подъема отвала, гидрораспределитель, передняя ось, бульдозерный отвал, тяговая рама, грейдерный отвал, задний мост, установка силовая. Автогрейдер ДЗ-143 представляет собой самоходную  колесную землеройно-транспортную машину с отвальным рабочим органом
  2. Кинематическая схема автогрейдера ДЗ-143А1 с указанием позиций: двигатель Д-260.2, шкив привода вентилятора, стартер двигателя, привод маховика, насос Г12-23, вал карданный верхний, гидротрансформатор Да=370, коробка гидромеханическая, муфта фрикционная дисковая, муфта зубчатая, вал карданный нижний, колесо с шиной 14.00-20, тормоз стояночный, тормоз колесный, балансир, передача главная, муфта сцепления

К конструктивным особенностям  автогрейдера можно отнести изогнутую форму основной рамы, в изгибе которой расположен отвал устанавливающийся с различными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а так же балансирную заднюю подвеску для лучшего вписывания в неровности и увеличения сцепления колес с поверхностью. С целью повышения поперечной устойчивости на наклонных поверхностях на автогрейдере предусмотрен наклон передних колёс, осуществляемый с помощью специального механизма. Благодаря наклону передние колёса всегда занимают вертикальное положение на уклонах,  поэтому машина более устойчива к поперечному опрокидыванию.

Техническая характеристика автогрейдера ДЗ-143

Класс

140

Эксплуатационная масса, кг

13500

Двигатель

Д-260.2

Мощность, кВт (л. с.)

95,6 (130)

Коробка передач

гидромеханическая

Число передач: вперед/назад

4/2

Максимальная скорость, км/ч

42

Колесная схема

1х2х3

Радиус поворота, м

12,5

Тип рамы

жесткая

Размер шин, дюйм

14,00-20

изготовитель

«Брянский завод дорожных машин»

Грейдерный отвал

длина, мм

3740

высота, мм

620

угол резанья, град

30-70

угол наклона, град

0-90

угол захвата, град

полноповоротный

заглубление, мм

250

боковой вынос, мм

800

Бульдозерный отвал

длина, мм

2475

высота, мм

840

Рассмотрен автогрейдер марки ДЗ-143, его конструктивные особенности, особенности работы, основные составные части конструкции. Так же представлены основные характеристики и общее устройство силовой установки, кинематическая схема машины, описание рабочего цикла автогрейдера.

         Произведен расчет наиболее важных технико – эксплуатационных показателей автогрейдера в условиях разработки несвязной горной породы II категории, с последующим ее перемещением и послойной укладкой на горизонтальном участке. Расчитаны - мощность привода ходового устройства, равная 79667 кН, усилие сцепления движителя с опорным основанием, равное 67,5 кН, произведен расчет  производительности автогрейдера, равной 34,6 м3/ч, дающий представление о возможностях машины. Представлена техника безопасности при эксплуатации автогрейдера.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 20 страницах в программе Word:

  • описано назначение автогрейдера ДЗ-143: Основным назначением автогрейдера ДЗ-143 является профилирование земляного полотна, строительство грунтовых дорог на нулевых отметках или на насыпях, воздвигаемых из грунта кюветов, планировка грунтовых поверхностей. Автогрейдер может быть использован для киркования грунта и изношенного полотна дорог, а также для перемешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги……
  • дано описание силовой установки: В качестве силовой установки на автогрейдер ДЗ-143 установлен дизельный двигатель Д-260.2. Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 °С. Конструкция двигателя рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания…………
  • приведена кинематическая схема автогрейдера ДЗ-143
  • описан рабочий цикл: Процесс работы автогрейдера состоит из последовательных проходов, при которых осуществляется резание грунта, его перемещение, разравнивание и планировка поверхности сооружения. При разработке грунта отвал устанавливают режущей кромкой, как параллельно его поверхности, так и наклонно под углом 10 ... 15o с заглублением отвала или только его части по ширине. Угол резания составляет от 35o до 45o соответственно при разработке тяжелых и легких грунтов. При зарезании отвала в грунт одним концом угол между режущей кромкой отвала и продольной осью машины (угол захвата) принимают равным 35...50°, при отделочных планировочных работах - 45 ... 90°, при копании с отводом грунта в сторону по отвалу - 60°……….
  • Выполнен полный расчет технико-эксплуатационных показателей автогрейдера ДЗ-143: тягово-мощностные показатели и показатели производительности
  • Разработана техника безопасности при эксплуатации автогрейдера

 

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база