Чертеж погрузки, размещения и крепления автокрана модификации КС-6478 на железнодорожной платформе модели 13-401 А3.
Автокран КС 6478:
Размеры 14175х2500х3950 мм, общая масса 32,6 т
Противовес: 2080х710х400 мм, масса 3 т
Кабина крановщика: 1300х1120х1850 мм
Спецификация реквизитов: растяжка, увязка, обвязка, упорный брусок, гвозди.
На платформе размещается 3 грузовых места – автокран КС 6478, противовес и кабина автокрана КС 6478, имеющие следующие размеры:
Первое грузовое место автокран КС 6478:
Длина – 14175 мм,
Ширина – 2500 мм,
Высота – 3950 мм,
Масса = 32,6 т.
Высота ЦТ над УГР - 3185 мм.
Второе грузовое место противовес:
Длина – 2080 мм,
Ширина – 710 мм,
Высота – 400 мм,
Масса = 3 т.
Высота ЦТ над УГР - 1500 мм.
Третье грузовое место кабина автокрана:
Длина – 1300 мм,
Ширина – 1120 мм,
Высота – 1850 мм,
Масса = 2 т.
Высота ЦТ над УГР - 2232 мм.
Масса реквизитов крепления =1т.
Общий вес груза в вагоне с учетом реквизитов крепления
= 32,6+3+2+1=38,6т.
Площадь наветренной поверхности
Исходя из параметров груза, для расчета принимаем 4-х осную платформу с тележками ЦНИИ-ХЗ, модели 13-401 с деревянным полом грузоподъемностью 70т. Тара вагона – 21т, ширина пола с открытыми боковыми бортами 2870 мм, длина кузова с закрытыми торцевыми бортами - 13300 мм, длина кузова с открытыми торцевыми бортами – 13400 мм, высота от уровня головки рельса (УГР) до уровня пола вагона 1310 мм, высота центра тяжести над УГР – 800 мм. (Допускается погрузка на платформах модели 13-4012).
Расчетная скорость движения – 100 км/ч.
Размещение груза.
Груз на платформе размещаются согласно чертежа.
Перед погрузкой производится разметка мест расположения упорных брусков согласно чертежа.
Бруски крепятся к полу платформы по разметке согласно чертежа гвоздями К6х200.
Противовес устанавливается на платформу под кабиной крана.
Кабина крановщика обшивается в деревянный ящик, и размещается перед автокраном под стелой.
Центр тяжести каждого грузового места совмещается с вертикальной плоскостью, проходящей через продольную ось вагона. Относительно вертикальной плоскостью, проходящей через поперечную ось вагона центр тяжести крана смещается на 870мм, центр тяжести противовеса смещается на 3900мм, центр тяжести кабины крановщика смещается на 5800мм.
Дополнительные материалы:
Прилагается пояснительная записка к чертежам на 8 страницах прилагаются:
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD