Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 28

Конструктивная разработка загрузчика семян на базе ГАЗ – 3507

Код: 03.01.02.09.78
Разместил: Чикунова Марина

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж подвижной секции А1 с позициями, с габаритными размерами.
  2. Загрузчик сеялок А1, чертеж сборочных узлов с видами А, Б, В.
  3. Чертеж общего вида загрузчика сеялок А1 с техническими характеристиками:

Производительность       20,4 т/ч     

Грузоподьемность           4,0 т

Транспортная скорость 25 км/ч 

Агрегатируется                ГАЗ-3507

Масса                                256 кг  

  1. Рабочие чертежи деталей А1: стакан, проставка, крестовина, крышка, стакан, крышка с обозначением допускав, посадок, шероховатостей, неуказанными предельными отклонениями размеров h14; H14; ±JT14/2, с материалом изготовления.

 

Дополнительные материалы: прилагается расчестно – пояснительная записка на 12 страницах, где выполнена разработка загрузчика семян для автомобиля ГАЗ-3507.

          Загрузочное устройство для автомобиля ГАЗ – 3507 состоит из: заднего борта, выгрузного шнека, гидромотора, гидрораспределителя и шлангов, приводом устройства является масляный насос НШ-32.

         Приведено подробное описание технологии сборки загрузчика с перечислением частей, используемых из других агрегатов, и изготовления его составных частей. Загрузочное устройство для автомобиля САЗ – 3507 состоит из: заднего борта, выгрузного шнека, гидромотора, гидрораспределителя и шлангов. Это загрузочное устройство почти все изготавливается из деталей списанных машин.

Для изготовления этого загрузчика берут, два выгрузных шнек комбайна «Нива» СК- 5, распределитель двухсекционный трактора Т–25, гидромотор МШГ - 100 от от стогообразователя СПТ–60, шланги гидравлические применяемые в гидросистемах тракторов и комбайнов, листовое железо толщиной 2 мм.

Подготавливают выгрузной шнек, для чего его рассоединят на две части. Затем извлекают сам шнек и выполняют на его валу шлицы и отверстие под стопорный болт. Далее изготавливают крестовины и устанавливают на валы шнеков.

Изготавливают стаканы, крышки, проставки. Далее берут еще один выгрузной шнек и выполняют на его валу шлицы для присоединения гидромотора. Корпус второго шнека обрезаем по месту и ввариваем в переходник, который крепится к заднему борту посредством сварки. Затем все детали устанавливают на места.

Изготавливаем стакан крепления гидромотора и распределителя. Далее стакан крепления гидромотора при помощи болтов крепят к корпусу шнека, соблюдая сносность с валом шнека и выдерживая расстояние между валом шнека и валом гидромотора равное 5…8 мм. Валы соединяем посредством  муфты при установке и закреплении гидромотора.

На ранее установленную пластину крепления гидрораспределителя крепим сам гидрораспределитель. В свою очередь саму пластину при помощи болтов и планки крепим к кронштейну крепления запасного колеса. Единственным недостатком этой разработки является то, что запасное колесо приходится размещать на кузове.

С левой стороны автомобиля (по ходу) на борт крепим при помощи болтов фиксатор шнека взятый от комбайна «Нива»СК – 5, чтобы при движении автомобиля на пункт загрузки и на поле шнек плотно фиксировался и не мог открыться  под собственным весом. Месторасположение фиксатора подбирается индивидуально.

Устанавливаем борт со шнеком и гидромотором на кузов автомобиля. Затем посредством шлангов соединяем гидравлическую систему в такой последовательности: от насоса НШ – 32 к выводу на распределитель, от распределителя одна секция распределяется на гидромотор, другая на гидроцилиндр подъема кузова, выходное отверстие гидрораспределителя закольцовывается с масленым баком, для чего вваривается штуцер с резьбой М20Х15. Таким образом приводом загрузочного устройства является масленый насос автомобиля НШ – 32.

Для уменьшения потерь зерна место стыка шнека следует уплотнить резиновым кольцом. На горловину выгрузного шнека одевают специально сшитый из мешковины семяпровод, так как при начальной загрузке зерном сеялок, при опущенном кузове, высота края выгрузного шнека от  земли достигает 3,5 м, а также для исключения потерь при загрузке и наибольшего удобства.

Управление загрузчиком водитель осуществляет с земли с левой стороны (по ходу) автомобиля.

         Работа загрузочного устройства осуществляется в следующем порядке: включают привод гидронасоса, посредством гидрораспределителя включают гидромотор, и производят загрузку сеялок. По мере надобности посредством гидрораспределителя приподнимают кузов автомобиля, в результате чего зерно в кузове постоянно ссыпается к загрузочному бункеру.

         Выполнен расчет мощности шнека, приведены сопутствующие расчеты:

  • Мощность шнека – 440 Вт;
  • Длина перемещения груза – 4 м;
  • Высота подъема груза – 2 м;
  • Производительность шнека – 14,5 кг/сек;
  • Основная скорость движения материала – 0.67 м/сек;
  • Ход рабочего винта – 0,2 м.

         Определен крутящий момент на валу- 21 Н*м.

         Представлен расчет вала шнека на кручение. Наиболее опасным сечением на валу является место посадки соединительной муфты, поэтому произведен расчет по диаметру 25 мм. По результатам расчета определено допускаемое напряжение -  н/м , запас прочности вала обеспечивается.

 Выполнен расчет сварного соединения по условным касательным напряжениям, т.к. сварное соединение угловое и выполнено комбинированными швами. Свариваемые детали выполнены ручной электродуговой сваркой, электродами Э42 (Э50).  В результате расчета определены:

  • Нагрузка – 6000 Н;
  • Допускаемое напряжение растяжения – 105 Н/мм2;
  • Допускаемое напряжение на срез - 63 Н/мм2;
  • Предел прочности сварного соединения - 47 Н/мм2.

В результате проведенного расчета определено, что условие прочности сварного соединения на срез, выполняется.

Приведено технико-экономическое обоснование проекта, определены затраты на производство загрузчика:

  • Общая трудоемкость – 58,06 чел/ч;
  • Накладные расходы на модернизацию конструкции – 1484 руб.;
  • Общехозяйственные расходы – 2119 руб.;
  • Общие затраты на изготовление и монтаж загрузчика – 14052 руб.

В данном проекте была произведена разработка загрузчика семян для автомобиля ГАЗ – 3507, описана технология сборки и изготовления, определена мощность шнека и крутящий момент, выполнен расчет сварного соединения и шнека на кручение, представлено технико-экономическое обоснование проекта.

 

Спецификация – 2 листа

 

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база