Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
8Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
20Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
3Газобаллонное оборудование транспорта
1Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
5Генераторы
22Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
26Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
26Инструмент станочный
57Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
14Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
13Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
108Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
18Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
24Нефтяная и топливная, ГСМ
127Пищевая
111Сельское хозяйство
54Химическая
11Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
42Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
44Жилые
22Производственные, промышленные
19Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 107

Проектные чертежи двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тс

Код: 03.01.02.08.78
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

 Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида мостового крана с обозначением позиций: мост крана, механизм передвижения, привод механизма передвижения, грузовая тележка, лебедка, крюковая подвеса, кабина машиниста, буферное устройство, с техническими характеристиками:
  • Тип мостовой электрический
  • Место установки - в помещении
  • Пролет крана 10,5 м
  • Грузоподъемность 10 тс
  • Ток трехфазный, 380 В
  • Режим работы 3К
  • Скорость передвижения крана 1,25 м/мин
  • Скорость крюка (наибольшая) 0,05 м/мин
  • Регулировка скорости тележки плавная от 0 до 37,9 м/ми
  • Ход буфера 105 мм
  • Тормоз:
    • подъема груза ТКП-200
    • передвижения крана ТКТГ-200
    • передвижения тележки ТКП-100
  • Высота подъема груза 5 м
  • Диаметр барабана 400 мм
  • Диаметр блоков 350 мм
  • Канат 16,5-ГОСТ 2688-55
  1. Сборочный чертеж грузовой тележки: рама, электродвигатель механизма подъема, муфта втулочная, тормоз ТКТ-400, редуктор, канатный барабан, тормозной шкив, ходовые колеса:
  • Скорость подъема 0,05 м/мин
  • Скорость передвижения тележки 0,63
  • Электродвигатель:
    • подъема груза АИР160М8/4
    • передвижения тележки АИР112М8УЗ
  • Колея 2000 мм
  • База 1300 мм
  • Ширина рельсов 50 мм
  • Троллеи угольник №16
  • Вес тележки 2000 кг
  1. Рама грузовой тележки в сборе
  2. Крюковая подвеска в сборе: грузовой крюк, траверса, обойма, ригели, упорный шарикоподшипник, посадочное место, стопорная планка, ось блоков, блоки, бронзовые втулки

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 66 листах.

В пояснительной записке выполнен проект конструкции двухбалочного мостового крана общего назначения грузоподъемностью 10 тс для ремонтных и производственных предприятий.

Приведено описание мостового крана. Мостовым краном - называется грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли (пола) и обеспечивающая перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Применяются в цехах ремонтных и производственных предприятий.

Мостовой кран состоит из узлов — блоков, представляющих собой отдельные сборочные единицы, обеспечивающие возможность сборки всех механизмов крана. Мост крана представляет собой жесткую металлическую раму, состоящую из двух пролетных и двух концевых балок коробчатого сечения. Вдоль пролетных балок расположены площадки обслуживания.

Кран перемещается вдоль цеха или рабочей площадки по подкрановым путям, проложенным на подкрановых балках или колоннах. Механизм передвижения крана изготовляется двух типов — с центральным приводом и с раздельным приводом.

Подъем и перемещение грузов в поперечном направлении осуществляются подвижной тележкой, установленной на мосту крана. Тележка состоит из сварной рамы с механизмами подъема груза и передвижения. Механизмы подъема состоят из электродвигателя, тормоза, редуктора, барабана и полиспаста. Электродвигатель соединен с редуктором при помощи зубчатых муфт и приводных валов.

Управление механизмами крана осуществляется из кабины, подвешенной к мосту крана на стороне, противоположной расположению главных троллеев. Для обслуживания главных троллеев краны снабжены люльками-кабинами.

Для подачи электроэнергии к механизмам крана используются троллейный (с жесткими и гибкими проводами) токоподвод. Троллеи для питания крана располагают вдоль подкрановых путей, а для питания тележки – вдоль моста.

Аппараты управления – контроллеры – обеспечивают пуск, реверсирование, регулирование скорости, торможение и остановку двигателя. Устанавливаются в кабинах управления: их маховики и рукояти располагают на одном уровне и как можно ближе друг к другу.

Приведены кинематические схемы основных механизмов. Так как двигатели имеют угловую скорость, значительно большую, чем скорость подъемного барабана или ходовых колес моста или тележки, то движение к рабочим органам механизмов крана передается через редукторы.

Для механизмов подъема используются схемы с полиспастом, при помощи которого движение от барабана передается крюку.

Передача движения к ходовым колесам концевых балок от двигателя, установленного на мосту, осуществляется через редуктор, расположенный в средней части моста.

Сделан расчет механизма подъема. Принят сдвоенный полиспаст с кратностью, равной 2. Опеределено натяжение каната 26 кН и КПД полиспаста 0,92.

         Произведен расчет и выбор каната.Диаметр каната определяется по его разрывному усилию по ГОСТ 2688-80. Определено разрывное усилие, равное 130 кН. Принят канат двойной свивки типа ЛК Р конструкции 6 х 19 ГОСТ 2688-80 с диаметром 16,5 мм.

         Сделан расчет и выбор барабана. Принят барабан БК335 с однослойной навивкой каната.

         Произведен выбор электрооборудования и редуктора. Принят двигатель асинхронный с фазовым ротором АИР160М8/4 мощностью 6 кВт, скорость вращения под нагрузкой 730 об/мин. Выбран цилиндрический трехступенчатый редуктор ЦЗУ – 200 с передаточным числом 129,39. Расчитано время пуска 14 с.

         Выполнено определение тормозного момента и выбор тормоза. Рассчитан тормозной момент, равный 66,69 Н×м. Для механизма подъема принят тормоз: типоразмер ТКП-200, тормозной момент 80 Н∙м, масса 78,5 кг.

         Сделан выбор крюка и крюковой подвески. Крюк подобран по номинальной грузоподъемности по ГОСТу 24-191-08-81 на крюки однорогие для механизмов с машинным приводом. Размеры 406 х 190 х 977. Масса 129 кг. Тип крюка 2-10-406.

         Определено закрепление конца каната на барабане. Канат крепится к барабану прижимной планкой с трапецеидальными канавками, где канат удерживается силой трения, создаваемой затяжкой двух болтов М22. Определено суммарное напряжение в болте с учетом изгиба болта и с учетом касательных напряжений, возникающих при затяжке крепления 54,2 МПа.

Выбрана схема передвижения тележки: механизм имеет привод к валу ходового колеса от электродвигателя переменного тока через вертикальный цилиндрический редуктор типа ВК. Двухколодочный, короткоходовой, нормально-замкнутый электромагнитный тормоз установлен на валу электродвигателя.

По расчетам принято:

  • Количество колес тележки 4 с размерами 250 х 70 мм
  • Двигатель 4А112МВ8УЗ с мощностью 3 кВт, частота вращения 700 мин-1
  • Редуктор Ц2У-100 с передаточным числом 16
  • Тормоз типа ТКП-100 с тормозным моментом 20 Н∙м и массой 15,8 кг, ширина тормозной колодки 70 мм, диаметр тормозного шкива 100 мм. В качестве тормозного шкива используется соединительная муфта

Выполнен расчет механизма передвижения крана. Схема передвижения - с раздельным приводом ходовых колес концевых балок. Тормоз размещен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована одна из полумуфт, соединяющая двигатель с редуктором.        Произведен выбор тормоза. Определено время торможения 1,39 с и момент торможения 218,5 Н×м. Принят тормоз типа ТКГ-200.

Мост крана состоит из двух пространственно жестких балок, соединенных по концам пролета с концевыми балками, в которых установлены ходовые колеса. Крановая тележка перемещается по рельсам уложенным по верхним полостям коробчатых балок.

         Приведена техника безопасности при эксплуатации и работы с мостовым краном.

В данной работе выполнен проект конструкции двухбалочного мостового крана общего назначения грузоподъемностью 10 тс для ремонтных и производственных предприятий.

Спецификация – присутствует на чертежах

В программе: AutoCad

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база