Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 28

Проектные чертежи двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тс

Код: 03.01.02.08.78
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

 Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида мостового крана с обозначением позиций: мост крана, механизм передвижения, привод механизма передвижения, грузовая тележка, лебедка, крюковая подвеса, кабина машиниста, буферное устройство, с техническими характеристиками:
  • Тип мостовой электрический
  • Место установки - в помещении
  • Пролет крана 10,5 м
  • Грузоподъемность 10 тс
  • Ток трехфазный, 380 В
  • Режим работы 3К
  • Скорость передвижения крана 1,25 м/мин
  • Скорость крюка (наибольшая) 0,05 м/мин
  • Регулировка скорости тележки плавная от 0 до 37,9 м/ми
  • Ход буфера 105 мм
  • Тормоз:
    • подъема груза ТКП-200
    • передвижения крана ТКТГ-200
    • передвижения тележки ТКП-100
  • Высота подъема груза 5 м
  • Диаметр барабана 400 мм
  • Диаметр блоков 350 мм
  • Канат 16,5-ГОСТ 2688-55
  1. Сборочный чертеж грузовой тележки: рама, электродвигатель механизма подъема, муфта втулочная, тормоз ТКТ-400, редуктор, канатный барабан, тормозной шкив, ходовые колеса:
  • Скорость подъема 0,05 м/мин
  • Скорость передвижения тележки 0,63
  • Электродвигатель:
    • подъема груза АИР160М8/4
    • передвижения тележки АИР112М8УЗ
  • Колея 2000 мм
  • База 1300 мм
  • Ширина рельсов 50 мм
  • Троллеи угольник №16
  • Вес тележки 2000 кг
  1. Рама грузовой тележки в сборе
  2. Крюковая подвеска в сборе: грузовой крюк, траверса, обойма, ригели, упорный шарикоподшипник, посадочное место, стопорная планка, ось блоков, блоки, бронзовые втулки

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 66 листах.

В пояснительной записке выполнен проект конструкции двухбалочного мостового крана общего назначения грузоподъемностью 10 тс для ремонтных и производственных предприятий.

Приведено описание мостового крана. Мостовым краном - называется грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли (пола) и обеспечивающая перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Применяются в цехах ремонтных и производственных предприятий.

Мостовой кран состоит из узлов — блоков, представляющих собой отдельные сборочные единицы, обеспечивающие возможность сборки всех механизмов крана. Мост крана представляет собой жесткую металлическую раму, состоящую из двух пролетных и двух концевых балок коробчатого сечения. Вдоль пролетных балок расположены площадки обслуживания.

Кран перемещается вдоль цеха или рабочей площадки по подкрановым путям, проложенным на подкрановых балках или колоннах. Механизм передвижения крана изготовляется двух типов — с центральным приводом и с раздельным приводом.

Подъем и перемещение грузов в поперечном направлении осуществляются подвижной тележкой, установленной на мосту крана. Тележка состоит из сварной рамы с механизмами подъема груза и передвижения. Механизмы подъема состоят из электродвигателя, тормоза, редуктора, барабана и полиспаста. Электродвигатель соединен с редуктором при помощи зубчатых муфт и приводных валов.

Управление механизмами крана осуществляется из кабины, подвешенной к мосту крана на стороне, противоположной расположению главных троллеев. Для обслуживания главных троллеев краны снабжены люльками-кабинами.

Для подачи электроэнергии к механизмам крана используются троллейный (с жесткими и гибкими проводами) токоподвод. Троллеи для питания крана располагают вдоль подкрановых путей, а для питания тележки – вдоль моста.

Аппараты управления – контроллеры – обеспечивают пуск, реверсирование, регулирование скорости, торможение и остановку двигателя. Устанавливаются в кабинах управления: их маховики и рукояти располагают на одном уровне и как можно ближе друг к другу.

Приведены кинематические схемы основных механизмов. Так как двигатели имеют угловую скорость, значительно большую, чем скорость подъемного барабана или ходовых колес моста или тележки, то движение к рабочим органам механизмов крана передается через редукторы.

Для механизмов подъема используются схемы с полиспастом, при помощи которого движение от барабана передается крюку.

Передача движения к ходовым колесам концевых балок от двигателя, установленного на мосту, осуществляется через редуктор, расположенный в средней части моста.

Сделан расчет механизма подъема. Принят сдвоенный полиспаст с кратностью, равной 2. Опеределено натяжение каната 26 кН и КПД полиспаста 0,92.

         Произведен расчет и выбор каната.Диаметр каната определяется по его разрывному усилию по ГОСТ 2688-80. Определено разрывное усилие, равное 130 кН. Принят канат двойной свивки типа ЛК Р конструкции 6 х 19 ГОСТ 2688-80 с диаметром 16,5 мм.

         Сделан расчет и выбор барабана. Принят барабан БК335 с однослойной навивкой каната.

         Произведен выбор электрооборудования и редуктора. Принят двигатель асинхронный с фазовым ротором АИР160М8/4 мощностью 6 кВт, скорость вращения под нагрузкой 730 об/мин. Выбран цилиндрический трехступенчатый редуктор ЦЗУ – 200 с передаточным числом 129,39. Расчитано время пуска 14 с.

         Выполнено определение тормозного момента и выбор тормоза. Рассчитан тормозной момент, равный 66,69 Н×м. Для механизма подъема принят тормоз: типоразмер ТКП-200, тормозной момент 80 Н∙м, масса 78,5 кг.

         Сделан выбор крюка и крюковой подвески. Крюк подобран по номинальной грузоподъемности по ГОСТу 24-191-08-81 на крюки однорогие для механизмов с машинным приводом. Размеры 406 х 190 х 977. Масса 129 кг. Тип крюка 2-10-406.

         Определено закрепление конца каната на барабане. Канат крепится к барабану прижимной планкой с трапецеидальными канавками, где канат удерживается силой трения, создаваемой затяжкой двух болтов М22. Определено суммарное напряжение в болте с учетом изгиба болта и с учетом касательных напряжений, возникающих при затяжке крепления 54,2 МПа.

Выбрана схема передвижения тележки: механизм имеет привод к валу ходового колеса от электродвигателя переменного тока через вертикальный цилиндрический редуктор типа ВК. Двухколодочный, короткоходовой, нормально-замкнутый электромагнитный тормоз установлен на валу электродвигателя.

По расчетам принято:

  • Количество колес тележки 4 с размерами 250 х 70 мм
  • Двигатель 4А112МВ8УЗ с мощностью 3 кВт, частота вращения 700 мин-1
  • Редуктор Ц2У-100 с передаточным числом 16
  • Тормоз типа ТКП-100 с тормозным моментом 20 Н∙м и массой 15,8 кг, ширина тормозной колодки 70 мм, диаметр тормозного шкива 100 мм. В качестве тормозного шкива используется соединительная муфта

Выполнен расчет механизма передвижения крана. Схема передвижения - с раздельным приводом ходовых колес концевых балок. Тормоз размещен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована одна из полумуфт, соединяющая двигатель с редуктором.        Произведен выбор тормоза. Определено время торможения 1,39 с и момент торможения 218,5 Н×м. Принят тормоз типа ТКГ-200.

Мост крана состоит из двух пространственно жестких балок, соединенных по концам пролета с концевыми балками, в которых установлены ходовые колеса. Крановая тележка перемещается по рельсам уложенным по верхним полостям коробчатых балок.

         Приведена техника безопасности при эксплуатации и работы с мостовым краном.

В данной работе выполнен проект конструкции двухбалочного мостового крана общего назначения грузоподъемностью 10 тс для ремонтных и производственных предприятий.

Спецификация – присутствует на чертежах

В программе: AutoCad

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база